• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » АВТО » авто » скутера
скутера
бедуинДата: Понедельник, 13.09.2010, 13:54 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
Что нужно знать о скутере,
кроме его технических характеристик
Выбор скутера

Несколько очень важных вопросов, возникающих у покупателя при покупке скутераи мопеда

Как же купить скутер, который наиболее подойдет к Вашей манере езды и Вашему характеру? Прежде всего Вы должны сами определиться, для чего именно он Вам нужен: для гонок по городу, для передвижения по деревне или для того и другого. Это очень важно, так как от этого будет зависеть, сколько прослужит Ваш мопед. Yamaha - довольно популярные скутера в основном городского цикла, очень прыткие, "уходящие" со светофора, 80% из которых летит больше 60 км/ч. Рекомендуем тем, кто любит скорость и большие расстояния. Желателен дисковый тормоз. Минусы - не предназначен для плохих дорог, капризен. Не рекомендуется детям до 12 лет. Honda - самые распространенные мопеды, особенно старого образца, наиболее тихоходные, с самыми удобными и сравнительно большими сидениями. 50% из них не развивают 60 км/ч даже с выбитыми ограничителями. Рекомендуем тем, кто ездит в деревне по среднего качества дорогам, а также если Вы хотите поменьше копаться в двигателе - он заводится всегда и в любую погоду, очень тихо работает, хорошо выдерживает зимнее хранение. Минусы - плохая ходовая, передняя вилка слабая. Suzuki делают наиболее "навороченные" и мощные скутера. Тюнинговая комплектация самая полная, включает в себя маятниковую вилку, дисковый тормоз, спойлер с повторителем, резонатор на глушитель. Могут "бегать" как 50 км/ч, так и 80 км/ч. С маятниковой вилкой не рекомендуется для гонок - маятник "заваливает" на поворотах, зато он очень смягчает езду по плохой дороге. Это наиболее универсальные скутера. Они понравятся как в деревне, так и в городе. Очень неплохая ходовая. Минусы - неудобная для двоих сидушка, жесткая работа двигателя. Ремонтабельны в Москве мопеды практически любых фирм, с этим проблем сейчас нет. В каждой конторе Вам будут хвалить достоинства определенной марки, модели. Все зависит от предпочтения мастеров и наличия з/ч. Самое главное, чтобы Вы сами выбрали для себя мопед, не идите на поводу у тех, кто будет Вам навязывать только одну из моделей.

А теперь один из самых щекотливых вопросов - документы на Ваш скутер. Как известно транспортное средство до 50 см3 регистрации в ГИБДД не требует, поэтому никаких документов, накладных, подтверждающих право владения, у Вас может и не быть, за это Вам ничего не будет. Различные чеки Вам могут выдавать при покупке скутера в одном из мотосалонов, но там и цены на мопеды на порядок выше, чем у тех, кто торгует ими в честном порядке. Разберем две ситуации, когда документы могут понадобиться.

Нужно или нет регистрировать скутер и мопед и сдавать на права вождения

Первая. Вас тормозит сотрудник ГИБДД. В основном им просто интересно посмотреть на Ваше чудо. Документы они могут попросить, если день не сложился, настроение плохое, задержка зарплаты или просто потрепать нервы. Самое смешное, что автора этой статьи самого не раз останавливали от сержанта до майора только для того, чтобы выяснить какие же документы должны быть на скутер, какой формы. А так как установленного образца нет, то и документы могут отсутствовать. Если Ваш мопед до 50 см3 ничего не бойтесь, задержать Вас не имеют права. Только пожалуйста не убегайте от ГИБДД, они этого почем-то не любят. Вторая. Случилось страшное - Ваш скутер украли. Если его найдут, документы помогут доказать, что это именно Ваш аппарат. Но если номера двигателя и рамы затерли: Все. Даже имея документы и узнав свой мопед под чужим седоком Вы ничего не сможете сделать и доказать. Только мордобой, что не выход. Седок может оказаться честным покупателем, приобретшим скутер за углом у первого встречного. Иногда все же милиция может помочь. В Японии на мопед нужны права, регистрация, обязательный тех. осмотр. Неплохой выход нашли во Владивостоке. Там любой владелец скутера может пойти в ГИБДД и внести его номера в компьютер, получив соответствующую справку, что-то вроде регистрации, а ДПС проверяет ее на дороге. Иногда помогает.

Чтобы не купить 100% ворованный мопед, выбирайте его в местах, где выбор от 10 штук и больше. Разумно подходите к цене, за которую Вам предлагают купить скутер. Не убеждайте себя в том, что Вам просто повезло, бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

О ценах
Почему одни и те же мопеды стоят по-разному? Все начинается еще в Японии. В разных портах разные цены. Обычно мопеды подвозят к борту наших пароходов сами японцы. Они же и диктуют цены, торговаться с ними бесполезно. Выбора, сами понимаете, ноль, состояние тоже не всегда удовлетворительное. 75% б/у мопедов попадают в Москву именно с этих торговых стоянок. Остальные 25% приходят из японских мотосалонов, магазинов или просто из под японцев. Это хорошее качество товара, но и другие цены. Мы приводим ниже цены, скаченные с сайтов японских магазинов. Теперь прибавим к ним стоимость морской перевозки, растаможки, ж/д перевозки, гонорары людей, которые этим занимаются и получим на выходе цену в 2 - 2,5 раза больше, чем в Японии. Цена еще колеблется от наличия наворотов - маятниковой или спортивной вилок, спойлеров, тюнинговых глушителей, дисковых тормозов, электрики от Daytona или Kitako. Чем больше всего, тем цена выше. На стоимость влияет также и год выпуска. Мопеды могут быть с виду одинаковые, но разница в годах выпуска может составлять от 3 до 7 лет, в зависимости от того, сколько эта модель выпускалась. Это видно по ценам японских магазинов. А самое главное - это техническое состояние скутера. Мопед 1991 г. выпуска может стоить дороже собрата 1995 г., если его состояние лучше. В нашей практике был случай, когда Suzuki Landie 1978 г. был куплен за 650$, потому что он был в прекрасном состоянии, не уступая ничем более новым моделям. Так что плюньте на год выпуска, тем более его зачастую невозможно установить точно, а выбирайте скутер по техническому состоянию.

После цен нужно поговорить о тех, кто Вам их предлагает. Самые низкие цены у "партизан". Из истории войн мы знаем, что партизаны - это те, кто выбежал из леса, напакостил и убежал опять в лес. Так и "партизаны", торгующие мопедами. Они предлагают в объявлениях скутера старых моделей и годов выпуска за 300-400$, выдавая их за 1997-1998 гг. Сознательно обманывая покупателей, они стремятся только быстро сорвать денег, а дальше трава не расти.

Таким сезонным продавцам совершенно неважно, где брать эти мопеды, в каком техническом состоянии, лишь бы было подешевле. Очень часто скупаются скутера после пробега по Владивосток и Москве. Обычно у них в наличии не более 5-10 штук. Своими действиями они тормозят продвижение на рынок более новых, а соответственно более надежных моделей. Будьте бдительны. Сэкономив 50$, Вы рискуете потом потратить намного больше, доводя свой мопед до нормального рабочего состояния. Хотя, как и во всем, бывают исключения из правил, но они очень редки. Об остальных продавцах нет смысла говорить подробно. Чем серьезнее занимаются этим люди, тем лучше выбор и состояние скутера, но и выше цена.


 
бедуинДата: Понедельник, 13.09.2010, 13:57 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
вот что бы по т.х. мне подошло на лето но цена кусачая

Honda Zoomer AF58 (Хонда Зумер) - новейший 4-х тактный скутер от HONDA Co. Ltd.
Уникальный 50 кубовый внедорожник. Адресован в первую очередь прогрессивной молодежи, однако полюбился и взрослым для дачных прогулок.
На настоящий момент это сымый высокотехнологический 50 кубовый скутер. Судите сами - 4-х тактный инжекторный двигатель с жидкостным охлаждением, алюминиевая рама, большие внедорожные колёса, достаточно небольшой вес (87 кг) для такой большой длинны (1860мм).
И самое главное Zoomer это модель, которую могут себе позволить немногие. Он как ни кто другой подчёркивает статусность и независимость своего хозяина.

Все подержанные скутеры без пробега по России. Прошли фирменную предпродажную подготовку. Заменены все расходные материалы (тормозные колодки, аккумулятор, резина, свеча зажигания, воздушный фильтр, топливный, ремень вариатора, грузики вариатора, плата сцепления, и эксплутационные жидкости (моторное масло, трансмиссионное, тормозная жидкость, у 4-х тактных моделей с жидкостным охлаждением - охлаждающая жизкость).**

Прикрепления: 2680725.jpg (43.5 Kb)


 
бедуинДата: Понедельник, 13.09.2010, 14:29 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
магазины в Самаре

http://www.moto-samara.ru/index.php

http://mm63.ru/store/skuter/


 
бедуинДата: Понедельник, 13.09.2010, 14:30 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
вот еще прикольный )))

Высота по седлу, мм: 735 Снаряженная масса, кг: 79 Кол-во посадочных мест: 1 Расход топлива, загородный цикл, л/100км: 0.69 Объем бензобака, л.: 4.00 Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 1, OHC Диаметр*Ход поршня, мм: 39.0*41.4 Объем цилиндров, сс>: 49 Крут. момент, кг*м/об.мин: 0.52/4500 Степень сжатия: 10.00 Тормозной путь, м (км/ч): 3.5 (20) Шины передние: 2.25-17 33L Шины задние: 2.25-17 33L

Прикрепления: 3412168.jpg (27.0 Kb)


 
ренегат163Дата: Понедельник, 13.09.2010, 22:56 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
прям полиция))))
 
AAA_SAMARAДата: Вторник, 14.09.2010, 02:06 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1257
Статус: Offline
mda

Надежда победить приближает победу,уверенность в победе лишает нас её
 
бедуинДата: Вторник, 14.09.2010, 10:43 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
не вы чё азиатских фильмов не смотрели там на улицах на таких рассекают крутые шаулинцы и тд )))))))

 
Форум » АВТО » авто » скутера
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


    Выращивание южных растений в Самарской области. Подземная теплица.
    (Четверг 16.01.2020 10:39)




   Бесплатный хостинг uCoz