• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Artlyar, Bedlam  
Форум » КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ » WORLD OF TANKS » деревья развития танков
деревья развития танков
бедуинДата: Воскресенье, 17.10.2010, 11:03 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline

Прикрепления: 2373083.jpg (195.9 Kb) · 3518340.jpg (188.8 Kb) · 5980644.jpg (175.9 Kb)


 
BedlamДата: Воскресенье, 17.10.2010, 21:36 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 331
Статус: Offline
а американцы уже появяться когда ???

 
бедуинДата: Вторник, 19.10.2010, 15:10 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
обещают скоро 49c3253ad405

 
бедуинДата: Суббота, 30.10.2010, 17:08 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
буду пока к этому танку качать

Так же как и армии других стран в то время, армия США предусматривала применение танков для двух основных целей: поддержки пехоты и прорыва укреплений противника. С 1942 года и до конца Второй мировой войны для обеих целей использовался танк M4 «Шерман», в большей степени являвшийся «кавалерийским» танком. Между тем, пехота предпочла бы иметь танк сильнее бронированный и более мощно вооружённый, даже за счёт снижения ходовых качеств. Поэтому осенью 1942 года в службе вооружения армии США начали разрабатывать проект «пехотно-ориентированного танка», чья конструкция была бы более универсальной, чем у британских пехотных танков.
В течение следующих двух лет были созданы различные прототипы: T20, T22, T23, T25 и T26. На них применялись различные варианты вооружения, трансмиссии и подвески. Однако под влиянием первоначального, относительно успешного применения танка «Шерман» у командования сухопутных войск создалось впечатление, что нет срочной необходимости разрабатывать новый танк. Даже с появлением у Германии тяжёлых танков «Тигр» и «Пантера» мнение командования не изменилось, так как там верили, что новые машины не будут встречаться в войсках в большом количестве. В отношении «Тигров» предположение командования было верным: на Западном фронте эти машины действительно встречались редко. Однако «Пантеры», с которыми союзники впервые повстречались у Анцио, стали выпускаться большими партиями. Танки этого типа составляли половину немецкой танковой мощи в Нормандии. Кроме того, по армейской доктрине того времени, танки не создавались для борьбы с другими танками. Для этих целей использовались истребители танков — более подвижные бронированные машины, как, например, M10 «Wolverine». Из-за всех этих причин проектирование нового танка шло очень медленно.
На время вторжения войск союзников в Западную Европу во время высадки в Нормандии в июле 1944 года танки «Шерман» составляли подавляющее большинство их танкового парка. Очень скоро стало ясно, что доктрина использования истребителей танков оказалась неверной и губительной, и что танки «Шерман» не могут на равных бороться с «Пантерами». Были приложены усилия к тому, чтобы ускорить ведущиеся разработки, но танк, теперь имеющий индекс T26 и имя «Першинг», появился на полях сражений только в феврале 1945 года и принял относительно скромное участие в сражениях Второй мировой войны.
«Першинг» изначально создавался как средний танк, но в конце 1944 года, для поднятия морали, он был переклассифицирован в тяжёлый[2]. В мае 1946 года, в связи с изменившейся американской концепцией танковых войск, «Першинг» вновь переклассифицирован в средний танк. Отсюда и некоторые его особенности: по сравнению со средним «Шерманом» «Першинг» был значительным шагом вперёд, особенно в области вооружения и бронезащиты. Однако его проходимость не соответствовала проходимости среднего танка, из-за того что на M26 стоял тот же двигатель, что и на M4A3, в то время как M4A3 был легче «Першинга» примерно на десять тонн. Трансмиссия M26 также была не совсем надёжной, этот недостаток был устранён в 1948 году с появлением новой модификации, M26E2, которая использовала новую силовую установку. Эта новая модификация получила имя M46 «Генерал Паттон». Таким образом, M26 явился базой для создания серии танков «Паттон», которые заменили «Першинги» к началу 1950-х годов. Танк M47 «Паттон» являлся танком M46 с новой башней, а танки M48 и M60 были уже принципиально новыми разработками.

Прикрепления: 5111837.jpg (24.7 Kb)


 
бедуинДата: Суббота, 30.10.2010, 17:11 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
хотя и вот на такой ПТ неплохо по моему погонять

Американская "Черепаха" Т-28 (Т-95)


В сентябре 1943 г в США была запущена программа разработки ряда тяжелых боевых машин. Исследования, проведенные департаментом вооружения, показали, что подобные машины могут понадобиться в Европе для преодоления заблаговременно укрепленных оборонительных линий типа немецкого "Западного вала". Планировалось использовать новую 105-мм пушку Т5Е1. На танке планировалось использовать 200 мм броню и электротрансмиссию, разработанную для тяжелого танка Т1Е1 и среднего Т23. Пушка Т5Е1 обладала высокой начальной скорость снаряда и могла эффективно поражать бетонные укрепления.

После согласований американского департамента вооружений с сухопутными войсками в марте 1945 г тыл сухопутных войск заказал пять танков, получивших обозначение Т28.
При этом бронирование было усилено до 305 мм, а боевой вес был поднят до 95 т.
По проекту предполагалось создать приземистый, 6езбашенный танк. При этом 105-мм пушка Т5Е1 монтировалась в лобовом листе с углами наведения по горизонту 10°, и углами склонения +20-5°.

Двигательная установка Т95 была практически идентична установленной на танке М26 "Першинг", хотя последний был в два раза легче. Учитывая тяговые характеристики 500-сильного двигателя Форд-GAF, условия управляемости и передаточное число трансмиссии, скорость оказалась не выше 12 км/ч. Реально рекомендовалось двигаться со скорость не более 10 км/ч при 2600 оборотах двигателя. Большой вес машины заставил особое внимание уделить снижению удельного давления на грунт. Решение этой проблемы было достигнуто установкой двух пар гусениц - по паре на борт. Внешние гусеницы вместе с бортовым 100-мм экраном могли демонтироваться для движения танка по твердому грунту. Снятые гусеницы при этом буксировались за самоходкой. Снятие внешних гусениц уменьшало ширину машины с 4,56 м до 3,15 м. В Абердине на испытаниях четыре члена экипажа снимали внешние гусеницы с первой попытки за 4 часа, столько же требовалось для их монтажа. С третьей попытки обе эти операции заняли 2,5 часа.

От себя хочу добавить, что встретился я с этим чудовищем в небезисвестном Battlefield The Secret Weapons of WWII, где ему был противопоставлен Штурмтигр и сразу заинтересовался, ведь машина довольно-таки интересная и необычная. И вот выдается шанс познакомится с ней в прекрасной ВоТ, в качестве топ-пт-сау в американской ветке. Наиболее интересно будет его применение в игре.

Прикрепления: 2568933.jpg (51.0 Kb)


 
бедуинДата: Суббота, 30.10.2010, 17:24 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
арта тоже злая

Т92 с 240 мм гаубицей.

ТТХ:

Т92:

Масса 63 т
Экипаж 8 чел.
Двигатель Ford GAF, карбюраторный, V-образный, 8-цилиндровый
Мощность 470 л.с.
Максимальная скорость 24 км\ч
Запас хода по шоссе 80 км

Размеры:
Длина 8534 мм
Ширина 3353 мм
Высота 3068 мм

Вооружение: 240-мм гаубица М1918
Боекомплект 6 выстрелов

Бронирование: 13-25 мм

Год производства 1945
Произведено 5 шт

Прикрепления: 5983275.jpg (52.7 Kb)


 
BedlamДата: Суббота, 30.10.2010, 20:51 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 331
Статус: Offline
6 выстрелов ????? маловато .......

 
BedlamДата: Воскресенье, 31.10.2010, 00:11 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Модераторы
Сообщений: 331
Статус: Offline
ну и гамно пендосы...........

 
Форум » КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ » WORLD OF TANKS » деревья развития танков
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


    Выращивание южных растений в Самарской области. Подземная теплица.
    (Четверг 16.01.2020 10:39)




   Бесплатный хостинг uCoz