• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » АКТИВНЫЙ ОТДЫХ » Пейнтбол » тех. обслуживание IONa
тех. обслуживание IONa
бедуинДата: Среда, 24.03.2010, 14:33 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
Регулярное техобслуживание маркера состоит, в основном, из чистки и смазки болтовой группы. В идеале – после каждого игрового дня. Регулярная чистка и смазка не только обеспечивают правильную работу маркера, но и облегчают разборку в будущем.
При чистке хорошо иметь под рукой пару тряпочек без волокон – одной чистить, на другой раскладывать детали. Подойдут и бумажные полотенца.
Производитель, Smart Parts, рекомендует использовать смазку Dow/Corning 33 Shocker Lube. Ни в коем случае не используйте оружейное масло или смазку Dow/Corning 55. Ну и, наконец, всегда сбрасывайте давление из маркера перед разборкой.
Для полного ТО Иона вам потребуется: крестовая отвертка, наборчик шестигранных ключей (0.05", 1/8", 3/16") и смазка Dow Corning 33 Shocker lube (или же Molykote 33).

Разборка ION-а:
Необходимо отсоединить батарею, поэтому отверткой снимем винты крепления щечек рукоятки (как минимум с левой стороны), вынем и отсоединим батарею. Переходим к рукоятке. Ключом 1/8 откручиваем винты крепления рукоятки к корпусу.

[highslide]http://img695.imageshack.us/img695/9499/93826529.jpg[/highslide]
Надавив пальцем на плату вверх, слегка оттягиваем рукоятку от корпуса – так, чтобы видеть внутренние газовые шланги.
[highslide]http://img695.imageshack.us/img695/903/49644139.jpg[/highslide]
Слегка наклоним корпус в сторону, чтобы можно было добраться ключом 1/8 до переднего микролайновского фитинга и вывернуть его до конца из рукоятки.

[highslide]http://img695.imageshack.us/img695/4453/84761886.jpg[/highslide] [highslide]http://img695.imageshack.us/img695/6723/72757662.jpg[/highslide]
Теперь можно полностью рассоединить рукоятку и корпус, вытянув шлейф батареи через прорезь вверху рукоятки. Следует помнить, что без отсоединения переднего фитинга, вытащить плату полностью не удастся – Ион сконструирован именно так и тут не следует искать «обходных путей»/
Отделив рукоятку от корпуса, отсоединяем шлейфы «глаз» и ключом 1/8 откручиваем средний и задний фитинги. Если на маркер установлены QEV, нужно сначала отвернуть задний фитинг, а затем – собственно QEV.

[highslide]http://img408.imageshack.us/img408/2269/27951391.jpg[/highslide]
После чего можно вытащить корпус из декоративного кожуха.
[highslide]http://img695.imageshack.us/img695/8910/13484349.jpg[/highslide]

Снимаем плату с «глазами» (она может и сама выпасть при вытаскивании из кожуха, т.к. ничем больше не закреплена) и убираем ее в сторонку.
[highslide]http://img695.imageshack.us/img695/2074/12405473.jpg[/highslide]
Мы обеспечили себе доступ к болтовой группе и переходим к ее разборке и осмотру кольцевых прокладок.


 
бедуинДата: Среда, 24.03.2010, 14:39 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
Разборка и ТО болтовой группы
Выкручиваем камеру выстрела со стороны ствола против часовой стрелки. Обратите внимание: в какой-то момент при выкручивании можно услышать легкий хлопок – даже после сброса газа из маркера, маленькая порция газа под давлением иногда может остается между двумя кольцевыми прокладками камеры выстрела.
[highslide]http://img695.imageshack.us/img695/6028/60003465.jpg[/highslide]
Сняв камеру, получаем доступ к болту и болт-стопу. Болт-стоп обычно вынимается вместе с камерой, а болт может «застрять» внутри брича (каморы, Breach). В любом случае, разделяем все четыре части болтовой группы: камеру выстрела, болт, болт-стоп и брич с подающей трубкой. Прокладки, которые требуют основного внимания – на болте, болт-стопе и внутри брича. Все прокладки болтовой группы надо очистить. Вот схема расположения прокладок болта и болт-стопа:
[highslide]http://img408.imageshack.us/img408/6792/87194973.jpg[/highslide]
После очистки кольцевых прокладок, приступаем к смазке. Нижеследующий «ускоренный» метод был выработан после сборки-разборки десятков маркеров.
1. Смазать прокладки и зоны, указанные на фото:
[highslide]http://img408.imageshack.us/img408/3457/19647949.jpg[/highslide]
2. Вставить болт в брич, подвигать вперед-назад несколько раз для лучшего распределения смазки.
3. Одеть болт-стоп на болт, вставить его в брич. Если он не встал заподлицо, как на рисунке, нужно перевернуть его задом наперед. После установки болт-стопа смазываем кольцевые прокладки вокруг демпфера и еще одну на бриче.
[highslide]http://img408.imageshack.us/img408/9158/90796621.jpg[/highslide]
4. Надеть на все на это камеру выстрела и ввернуть ее до упора.
Сколько должно быть смазки. Как показано на фото, смазка должна полностью заполнить канавки прокладок, плюс небольшое количество по бокам и поверх самой прокладки. Смазать больше, чем нужно, довольно трудно, но особенно размахиваться тоже не надо.
[highslide]http://img408.imageshack.us/img408/4906/28762773.jpg[/highslide]
Сборка
На этой стадии при необходимости можно провести ТО соленоида и инлайн-регулятора.
После того, как все готово к сборке, она проводится в обратном порядке. Если болтовая группа правильно собрана, вкладываем плату «глаз» в прорезь и одеваем кожух на собранный корпус. С помощью ключа 1/8 установливаем микролайновские фитинги место и подсоединяем шлейф к плате «глаз». Пропускаем шлейф батареи в прорезь рукоятки, совмещаем плату с прорезями под нее в рукоятке и мягко вставляем ее на место почти до конца. Слегка наклоняем корпус, вкручиваем передний фитинг и полностью соединяем корпус с рукояткой тремя винтами. Устанавливаем батарейку, прикручиваем на место щечки рукоятки – и все готово.


 
бедуинДата: Среда, 24.03.2010, 14:42 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
Кольцевые прокладки
При необходимости замены прокладок, используйте данные схемы, на которых показаны:
черным – запирающие неподвижные прокладки;
желтым – запирающие подвижные прокладки;
зеленым – незапирающие прокладки.
[highslide]http://img408.imageshack.us/img408/4136/bstock.jpg[/highslide]

[highslide]http://img408.imageshack.us/img408/2325/bfire.jpg[/highslide]

[highslide]http://img695.imageshack.us/img695/2102/bnano.jpg[/highslide]

[highslide]http://img408.imageshack.us/img408/8663/bbrch.jpg[/highslide]


 
бедуинДата: Среда, 24.03.2010, 14:53 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
инструкция на русском
Прикрепления: ion.doc (310.5 Kb)


 
бедуинДата: Пятница, 16.07.2010, 16:31 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
ТО соленойда

Smart Parts ION: Сборка-разборка и ТО соленоида
Необходимая частота обслуживания: через каждые несколько тысяч выстрелов (т.е. циклов работы с газом). Это необходимо, так как при стрельбе микроскопические объемы смазки вдуваются в соленоид при каждом откате болта и со временем накапливаются в количестве, влияющем на работу клапана. А для нормальной работы соленоид должен быть свободен от волокон, грязи или смазки.
Если на маркер установлены QEV, то чистку соленоида можно производить реже – смазка все равно будет накапливаться в соленоиде, но не так быстро, как без QEV.

Разборка
При разборке нет необходимости отделять шланги от соленоида. Напротив, настоятельно рекомендуется НЕ СНИМАТЬ шланги со штуцеров (делать это нужно как можно реже и только в случаях абсолютной необходимости, т.к. штуцера соленоида очень легко повредить). Нельзя также отделять корпус соленоида от платы.
Схема основных частей соленоидной группы:

Отделяем оправку соленоида от корпуса. Нам потребуются тонкогубцы для того, чтобы вынуть верхнюю часть оправки из зажима в корпусе. Ни в коем случае не нарушайте целостность катушки (красный провод), т.к. это может привести к необратимым последствиям. Оправка сидит в зажиме весьма туго, поэтому потребуется приложить некоторое усилие.

Съем оправки – самая сложная часть разборки, после того, как процедура выполнена, можно расслабиться. Далее вынимаем коллектор из корпуса (просто потянуть вверх) и проверяем состояние прокладки 9/70, при необходимости заменяем ее.
Переворачиваем соленоид вверх ногами и из корпуса выпадает сердечник – внутренняя подвижная деталь. Она состоит из стальной оболочки (серебристой или желтоватой), окружающей резиновый бампер (черный стерженек). Проверяем нижнюю часть бампера, его повреждения и/или царапины приводят к утечке газа через нижнюю часть соленоида.

Обслуживание и сборка
Ватной палочкой очищаем внутреннюю поверхность корпуса и внешнюю поверхность сердечника. Ни в коем случае не смазывать детали соленоида. На этом обслуживание закончено.
Сборку начинаем с того, что вставляем сердечник в корпус, резиновой поверхностью вниз, затем вставляем в корпус коллектор. Обратите внимание, что коллектор должен занять правильное положение, как показано на рисунке, иначе полная сборка маркера будет невозможна.

Наконец, защелкиваем обратно оправку – плоской частью вверх, изогнутой – вниз. На этом сборка закончена, соленоид готов к работе и может быть установлен обратно в маркер.

Прикрепления: 8261286.jpg (39.6 Kb) · 5909937.jpg (20.7 Kb) · 1377731.jpg (20.4 Kb) · 8002930.jpg (36.6 Kb)


 
бедуинДата: Пятница, 16.07.2010, 16:48 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
http://paintball.in.ua/board/lofiversion/index.php/t1583.html

 
Форум » АКТИВНЫЙ ОТДЫХ » Пейнтбол » тех. обслуживание IONa
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


    Выращивание южных растений в Самарской области. Подземная теплица.
    (Четверг 16.01.2020 10:39)




   Бесплатный хостинг uCoz