• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » АКТИВНЫЙ ОТДЫХ » Пейнтбол » Новичкам (Теория и практика)
Новичкам
бедуинДата: Воскресенье, 30.08.2009, 11:22 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
В Сан-Диего отличная погода, у Оливера Ланга отличное настроение и он, совместно с ребятами из компании DYE, решил записать несколько видео советов для новичков и тех, кто не может регулярно тренироваться с шарами, но может делать эти упражнения на заднем дворе.
Несмотря на то, что советы на английском, из видео все становится ясно и понятно.
Многие, кто регулярно тренируются, наверняка делают что-то подобное.
Смотрим

Как настроить маркер под себя.

Упражнение для разбежки

Бежим и стреляем

ПРО Понты smile


 
бедуинДата: Воскресенье, 30.08.2009, 20:43 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
Сань тебе думаю надо тех часть раскрыть на форуме, как на это смотришь ???

 
AAA_SAMARAДата: Воскресенье, 30.08.2009, 23:42 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1257
Статус: Offline
Перевод американских мер в метрические

ДЛИНА
1 дюйм = 2.54 см
0.68 дюйма = 17.27 мм
Длины стволов:
12 дюймов = 30.5 см
14 дюймов = 35.5 см
16 дюймов = 40.6 см
18 дюймов = 45.7 см

ОБЪЕМ
1 кубический дюйм = 16.4 см.куб.
Объемы баллонов:
47 кубических дюймов = 770 см.куб. (0.8 литра)
68 кубических дюймов = 1114 см.куб. (1.1 литра)
88 кубических дюймов = 1442 см.куб. (1.5 литра)
114 кубических дюймов = 1862 см.куб. (2 литра)
В скобках – принятое условное обозначение объема баллона в метрической системе.

СКОРОСТЬ
1 фут в секунду (фпс) = 0.3048 метра в секунду
Ограничения скорости:
220 фпс = 67 м/с (лимит скорости в Германии)
270 фпс = 82.3 м/с (рекомендованный лимит для развлекательных игр)
295 фпс = 89.9 м/с (предел скорости на турнирах)
300 фпс = 91.44 м/с (абсолютный предел скорости)
320 фпс = 97.54 м/с (скорость, при которой игрок удаляется с поля)

ДАВЛЕНИЕ
1 psi - 1 фунт на квадратный дюйм
1 psi = 0.06895 бар (1 бар = 0.9869 атм)
Пороговые давления:
150 psi = 10.34 бар
450 psi = 31.03 бар
800 psi = 55.16 бар
3000 psi = 206.8 бар
4500 psi = 310.3 бар


Надежда победить приближает победу,уверенность в победе лишает нас её
 
AAA_SAMARAДата: Воскресенье, 30.08.2009, 23:46 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1257
Статус: Offline
Что написано на баллоне

Маркировка МЕТАЛЛИЧЕСКИХ углекислотных и азотно-воздушных баллонов фирмы Luxfer

1 - 0.625x18 UNF - параметры резьбы. Важно для подбора головки с соответствующей резьбой.
2 - GB - страна-производитель
3 - Luxfer - компания-производитель
4 - 871-... - тип и серийный номер баллона. При необходимости, по этим номерам можно востановить всю историю производства данного баллона.
5 - AA6061 T6 - конструкционный сплав
6 - 4,67mm - минимальная тольщина стенки
7 - 0,9KG - вес пустого баллона
8 - 0,74L - минимальная емкость баллона в литрах
9a - PH 250 BAR - тестовое давление. Не превышать ни в коем случае!
9b - PW 200 BAR - рабочее давление. Не перезаправлять выше указанного давления!
10a - TARE 1,20KG - вес пустого баллона и клапана
10b - PH 300 Bar - тестовое давление. Не превышать ни в коем случае!
10c - 0,555KG CO2 - максимальный вес заправки в килограммах (нетто)
11 - П0038 - знак соответствия требованиям TPED Европейского Союза и номер инспектирующего органа
12 - Е2B 9715 - номер сертификационного документа
13 - GB - страна, в которой находится инспектирующий орган (см. поз. 11)
14 - штамп инспектирующего органа
15 - 2004/02 - год и месяц первичного теста



Надежда победить приближает победу,уверенность в победе лишает нас её

Сообщение отредактировал AAA_SAMARA - Воскресенье, 30.08.2009, 23:48
 
AAA_SAMARAДата: Понедельник, 31.08.2009, 00:04 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1257
Статус: Offline
Классификация маркеров

Общая классификация
Существует несколько способов классификации маркеров, но способ, предложенный на сайте ZDS Paintball с разделением на две крупные группы, кажется предпочтительным. Существует множество конструкций, модификаций и вариаций маркеров и потому следует иметь в виду, что создание абсолютно точной классификации маловероятно.
Все маркеры разделены на две группы по основному принципу – используется или нет ударник для открытия газового клапана. Сделано это потому, что конструкции маркеров «ударной» группы практически идентичны и отличаются, в основном, взаиморасположением деталей и тем, что «на скорость не влияет» (формой корпуса и т.п.). Маркеры «безударные» используют другой принцип работы, тоже порой отличаясь друг от друга в несущественных деталях.

Маркеры с ударником (хаммером)

Первая из двух основных групп – маркеры, которые используют ударник для открытия клапана. В основном, в этой группе маркеры нижнего класса с пружинным откатом, но есть и несколько представителей хай-энда.
У всех этих маркеров есть общая черта: газовый клапан. Практически всегда это шток, удерживаемый в закрытом положении пружиной и открывающий выход газу после кинетического воздействия ударника. Ударник (хаммер) – относительно тяжелая деталь, при движении которой вперед открывается клапан и происходит выстрел.
Механические маркеры подобного типа обычно дешевы, электропневматические дают большую эффективность работы и дополнительные опции за большие деньги. Выстрел происходит в обоих вариантах одинаково, разница лишь в способе приведения ударника в движение.

Неавтоматические помповые маркеры:
Помповые маркеры – это вообще самые первые конструкции в пейнтболе. Все маркеры «ударной» группы ведут свою родословную от пары-тройки изначальных помповых конструкций, с небольшими изменениями. Все помпы, которые производятся сейчас, сохранили первоначальный дизайн практически неизменным, добавились разве что регулировка скорости, надежность и разные несущественные мелочи.
Все помпы требуют механических усилий для взвода после каждого выстрела. Классический дизайн помпы – клапанная система Sheridan, которая ближе к современным конструкциям, нежели Nelson (вообще самый первый пейнтбольный маркер).
Sheridan использует параллельную компоновку, как большинство его «потомков» в наши дни, Nelson – продольную и отличается еще и тем, что у него ударник двигается не вперед, а назад.

Шеридановскую схему используют такие маркеры, как WGP Sniper, нельсоновскую - Phantom, Trraccer, PGP, и некоторые другие. На основе многих из этих помповых конструкций были созданы нынешние полуавтоматы.

Закрытый болт, пневмоподпор:
Эти маркеры обычно считают топом механических маркеров с ударниками, но мы перейдем к ним сразу, чтобы лучше продемонстрировать историю появления новых конструкций. Идейно эти маркеры крайне близки к Sheridan, за исключением того, что взвод производится полуавтоматически, а не вручную. По сути, это просто модификация помпы с зарытым болтом в полуавтомат с закрытым болтом.
Эта модификация состоит в добавлении пневматики, которая координирует движение болта с циклом выстрела. Трехканальный клапан соединен со спусковым крючком и положение болта теперь зависит от положения крючка. Крючок свободен – болт закрыт, при нажатии происходит выстрел и откат болта, при отпускании болт снова закрывается (приходит в переднее положение).
Наиболее известный представитель этой схемы - WGP Autococker (модификация помпы WGP Sniper). Аналогичную схему используют Palmers Blazer, Aarow Precision Sovereign и все клоны автококера.

Упрощенная версия автококера – маркер Evil Omen. В основе – такая же параллельная компоновка, но Omen использует гибридную конструкцию, в которой откат болта и взвод ударника происходит под действием давления, а чуть позже болт закрывается под воздействием пружины. Omen – единственный маркер, который использует такую схему.


Надежда победить приближает победу,уверенность в победе лишает нас её
 
AAA_SAMARAДата: Понедельник, 31.08.2009, 00:05 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1257
Статус: Offline
Открытый болт, пневмооткат:
Схема также ведет свое начало от первых помп, с той лишь разницей, что в базовом положении болт не закрыт, а открыт (находится в задней позиции). Болт и ударник жестко связаны и составляют единую ударно-болтовую группу, которая открывает клапан и закрывает болт в ходе одного движения вперед. Затем газ, поступивший из клапана, частью идет на выстрел, а частью отбрасывает ударник в исходное положение и открывает камору. Самый распространенная компоновка в этом классе – параллельная (нечто вроде двустволки-вертикалки), когда в нижнем канале находятся ударник, клапан и газовая камера, а в верхнем ходит болт, соединенный штифтом с ударником через прорезь между каналами. Это весьма дешевая, эффективная и относительно надежная конструкция стала основой очень многих маркеров, наиболее известный из которых Kingman Spyder. Также по этой схеме построены PMI Piranha, Illusion, Dragun и множество других маркеров начального уровня.

Другая версия этой же схемы работает аналогично, разве что используется продольная компоновка. Здесь нет безумного разнообразия моделей, как в параллельной компоновке, зато есть крайне популярная линия Tippmann. Сюда же попадают маркеры от Brass Eagle blowbacks (Poison, Stingray и т.д.) и ряд других.
Ударник в этой схеме располагается в «хвосте» маркера, клапан – посередине, а болт – перед клапаном. Болт и ударник соединены тягой, так что они, как и в предыдущем варианте, двигаются точно также совместно, что хорошо видно на схеме Prolite.
Эта схема развилась до Tippmann Carbine, затем Pro/Carbine, Model 98 и добралась до современных перепевов в виде А5 и Х7. А5 работает точно так же, с той разницей, что у него клапан развернут назад – после удара хаммером газ выбрасывается из задней части клапана, обтекает его и попадает в камору и ствол.
Такая работа клапана больше напоминает маркеры параллельной компоновки, в которых ударник бьет по штоку клапана, чтобы преодолеть подпорное давление. Прежние версии продольной схемы требовали более изощренной конструкции клапана, поскольку газ нужно было выпускать в другом направлении.

Есть здесь и единственное исключение – маркер Tippmann SMG-60 (и его модификация SMG-68). В этих двух маркера клапана работают также, как и в прочих продольных типманах, но в них нет подвижного болта. Вместо болта за подачу шара в камору отвечала подпружиненная обойма на 6 шаров. SMG-60/68 была первой безболтовой конструкцией и единственной среди них с ударником.

Электроника:


Надежда победить приближает победу,уверенность в победе лишает нас её

Сообщение отредактировал AAA_SAMARA - Понедельник, 31.08.2009, 00:06
 
AAA_SAMARAДата: Понедельник, 31.08.2009, 00:05 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1257
Статус: Offline
Следующим шагом стала электропневматическая схема – в целом идентичная механическим маркерам с пневмооткатом, только в них движение ударника управляется соленоидом, а не подпружиненным шепталом и коромыслом. Команды на соленоид поступают от электронной платы, за счет чего достигаются несколько более точный контроль над циклом выстрела и возможность использования различных режимов стрельбы. Электроника в таких маркерах обычно сконцентрирована в рукоятке, поэтому апгрейд механики до состояние «электро» обычно заключается всего лишь в смене рукоятки (кокеры, правда, требуют и замены механического трехходового клапана на электронный).

Электропневматические маркеры с ударником/клапаном:
Принцип их работы совпадает с механическими маркерами с открытым болтом и пневмооткатом, изменен лишь способ приведения ударника в движение – шток пневмоцилиндра заменил толкающую пружину.

Сушествует множество подобных конструкций – также, как и механических прототипов. Это Impulse, Bushmaster, Angel, Nerve, Viking, NME, Daidem и другие. Первым маркером подобной конструкции стал Angel, но он немного отличается от остальных «трехствольной» компоновкой. В третьем канале у Angel находится батарея, а у крайне похожего на него AKALMP Viking – расширительная камера.
Обычно в такой конструкции предусмотрен дополнительный регулятор, который подает на шток пневмоцилиндра низкое давление, что улучшает скорость цикла и дает в то же время лучшие показатели эффективности и стабильности (естественно, если маркер настроен правильно).

Аналогичная схема используется в AKALMP Excalibur, но там два раздельных пневмоцилидра – для ударника и болта. Каждый пневмоцилиндр имеет свой соленоид и управляется платой. По умолчанию, маркер стреляет с закрытого болта, однако, изменением настроек тайминга пневмоцилиндров его можно «превратить» и маркер с открытым болтом.
Другой способ работы этой схемы - пружинный откат ударника и пневматический ход вперед. Такая исхема использовалась на маркерах Bushmaster до 2004 года, на M98 E-Bolt и на M3 The One. Следующим шагом в развитии этой схемы стал отказ от ударника – клапан открывается непосредственно штоком пневмоцилиндра (клапан делается меньше и не требует больших усилий для открытия). Такая схема изначальна была реализована на Bob Long Intimidator, а затем и на других маркерах, включая Eclipse Ego.

Пнвмоподпор:
Есть еще одна категория конструкций, созданная несколько лет назад, но не получившая распространения. Эти маркеры сходны с помпами Sterling, но имеют открытый болт. Первенцем был Vector, а затем, в 1995, появился Rainmaker, у которого ударник управляется штоком пневмоцилиндра также, как на кокерах.


Надежда победить приближает победу,уверенность в победе лишает нас её
 
AAA_SAMARAДата: Понедельник, 31.08.2009, 00:13 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1257
Статус: Offline
Анимированные схемы работы маркеров :: Spyder (Kingman)
Схема, послужившая основой для бесчисленного семейства клонов - пожалуй, самого многочисленного среди пейнтбольных маркеров.


Надежда победить приближает победу,уверенность в победе лишает нас её
 
AAA_SAMARAДата: Понедельник, 31.08.2009, 00:16 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1257
Статус: Offline
Как выбрать первый маркер

Если вы пробовали играть в пейнтбол и вам понравилось (а вам обязательно понравится), то рано или поздно вы решите купить свой маркер. Такая покупка во всех смыслах - выгодное дело. Во-первых, при наличии собственного маркера вам не надо каждый раз брать его в прокат. Экономия на аренде быстро окупит ваши инвестиции, особенно, если вы будете играть часто. Во-вторых, хороший маркер улучшит вашу игру. Не надо больше думать, почему каждый пятый шар разбивается в стволе, а каждый третий летит совсем не туда, куда вы целитесь. Вы сможете полностью погрузится в действие, не задумываясь о технических проблемах. Сейчас на пейнтбольном рынке - огромный выбор, на что же обратить внимание при выборе маркера, который будет идеально подходить вам?

1. Сколько вы готовы потратить. К сожалению, финансовая сторона - самый большое ограничение для большинства игроков. Составьте свой бюджет с учетом того, что вам также потребуется купить маску, газовый баллон, харнесс, тубы и фидер. Не забывайте про сами шарики и оплату игры.

2. Ваш игровой стиль. Если вы страстный турнирный игрок, возможно, вам больше подойдет компактный маркер с высокой скорострельностью. Если вы предпочитаете играть в лесу, отдайте приоритет маркеру с хорошей дальностью и точностью стрельбы. Большое значение имеет и ваша роль в команде – как правило, передние игроки используют небольшие маркеры, облегчающие маневренность, в то время как задние должны прикрывать вперед идущих шквальным огнем.

3. На каком газе будет работать маркер. Здесь всего 2 варианта - или углекислый газ или азот/сжатый воздух. Большинство игроков начинают с кислоты, потому что и баллоны, и сам газ дешевле. Почти все маркеры среднего класса работают и на углекислом газе и на сжатом воздухе, так что вы всегда можете поменять одно на другое. Однако некоторые высокотехнологичные маркеры спроектированы только под сжатый воздух.

4. Личный стиль. На вкус и цвет товарища нет - кто-то предпочитает яркие цвета и современные формы, другие более консервативны и выбирают приглушенные тона с классическими очертаниями. Однако помните, что по одежке только встречают. Сила игрока - не в маркере, а в голове.

5. Типы маркеров. Изучите, как работают разные типы маркеров. Какой проще разбирается в полевых условиях (это гораздо важнее, чем может показаться на первый взгляд). Какой легче чистить и обслуживать.

6. Из чего сделан маркер. При активном использовании, полимерные корпуса изнашиваются гораздо больше, чем алюминиевые или стальные (но именно материал определяет большую долю стоимости пистолета). Выбирайте в зависимости от стиля игры, местности (лес, песок, камни) и частоты использования. Также важен материал из которого сделаны внутренние подвижные части механизма пистолета. Выдержат ли они интенсивность вашей стрельбы?

7. Аксессуары и возможность модернизации. Подумайте о том, что бы вы хотели докупить для вашего маркера в будущем. К сожалению, далеко не все пистолеты можно модернизировать. В пейнтболе не существует единого стандатра на многие аксессуары, и, возможно, никогда не будет. Как правило, аксессуары изготовляют для наиболее популярных моделей.

8. Попробуйте, прежде чем купить. Постарайтесь сами протестировать как можно больше маркеров. Попросите знакомых бойцов одолжить пистолет на игру или просто пострелять по мишени. Поговорите с опытными игроками и продавцами о преимуществах и недостатках разных моделей. Выясните, в каких компаниях лучше обслуживают клиентов, предоставляется ли гарантия на маркер. Ну, и не последнее место - это репутация фирмы. И среди маркеров есть свои Роллс-Ройсы и Запорожцы. При выборе первого маркера не спешите и не стесняйтесь задавать вопросы. Удачи и до встречи на пейнтбольных полях.


Надежда победить приближает победу,уверенность в победе лишает нас её
 
AAA_SAMARAДата: Понедельник, 31.08.2009, 00:18 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1257
Статус: Offline
О стволе

Ствол, пожалуй главный элемент, который можно поменять для улучшения стрельбы. Его единственная задача - разогнать шарик с 0 до, примерно, 90 метров в секунду. Шарик испытывает огромное ускорение, мчась по стволу – расстояние в 25 сантиметров он проходит за 6-8 тысячных секунды (я сам засекал), испытывая при этом перегрузки в 1000-1500G (бедный шарик...) пока, вырвавшись на свободу, не шмякнется о чью-то голову и канет в истории (ну и жизнь....). Не верите? Тогда сами замеряйте.
Как ни странно, это ускорение вызвано давлением воздуха позади шарика. Оно зависит от модели маркера, и, как правило, колеблется между 50 и 125 пси (фунтов на квадратный дюйм), а при давлении в 150 шарик разбивается от перегрузки. Пик этого давления приходится как раз на момент касания шарика. После этого шарик, двигаясь по стволу, увеличивает объем позади себя и давление падает. По расчетам, эффективной длиной, на которой происходит ускорение шарика, является 20-25 см (8-10 дюймов). В зависимости от модели маркера и пикового давления эта цифра может немного меняться. Данные приведены для 80 psi - после этого давление слишком слабо для дальнейшего ускорения. Поэтому если у вас, скажем, ствол длиной 35 см (14 дюймов) и в нем проделаны отверстия, начиная с 18 см, то ваш шарик может разогнаться только на этих 18 см. Другими словами, длина такого ствола эффективна только наполовину, так как воздух выходит через отверстия и давление резко падает. Выбирайте ствол, исходя из его эффективной длины, она зависит от пикового давления вашего маркера. К сожалению, большинство фирм не проводят таких замеров, но можно уверенно говорить о среднем показателе в 20-25 см.
Пытливый читатель (а я уверен, что тут только такие) поинтересуется, зачем тогда эти вредные дырочки на стволе. Идея такая: когда шарик несется через ствол в свой последний путь, позади и вокруг него возникают воздушные завихрения (турбулентность) потоков газа. Они "раскачивают" шарик, и при вылете на свежий воздух он, как пьяный, шатается и забывает про свою цель. Отверстия призваны убрать турбулентность, постепенно стравливая давление. Вопрос только в том, с какой длины начинать делать отверстия. Сопоставив все факторы, надеюсь вы найдете идеальный вариант для себя.
Последнее. Распространенный миф «чем длиннее ... ствол, тем точнее выстрел» - только миф. Исходя из написанного выше, становится ясно, что 12-ти и 16-ти дюймовые стволы одинаково эффективны. При выборе длины руководствуются стилем игры.


Надежда победить приближает победу,уверенность в победе лишает нас её
 
Форум » АКТИВНЫЙ ОТДЫХ » Пейнтбол » Новичкам (Теория и практика)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


    Выращивание южных растений в Самарской области. Подземная теплица.
    (Четверг 16.01.2020 10:39)




   Бесплатный хостинг uCoz