Форум » АВТО » авто » Автоновости. (Новости касающиеся автолюбителей и автомобилей.)
Автоновости.
AAA_SAMARAДата: Вторник, 20.04.2010, 20:35 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1257
Статус: Offline
Водителя лишили прав за езду на авто куклы Барби

В Великобритании водителя лишили прав за то, что он управлял в пьяном виде… игрушечным автомобилем. Причем, он ездил на розовой машине куклы Бабри по своему собственному садовому участку, передает «Газета.ру». Однако когда его «покатушки» увидели полицейские, то они мгновенно составили протокол о езде на транспортном средстве в состоянии алкогольного опьянения. При этом судья поддержал служителей закона и лишил Пола Хаттона прав на три года!

По словам несчастного водителя, который остался без водительского удостоверения за вполне невинную выходку, он просто подавлен. А решение судьи его «несколько удивляет», но Пол рассчитывает, что судья высшей инстанции отменит данный приговор по причине его полной нелепости.

источник

rofl rofl rofl во дают rofl rofl rofl нашим тожа надо что нибудь подобное придумать rofl rofl rofl милиардерами станут rofl


Надежда победить приближает победу,уверенность в победе лишает нас её
 
ренегат163Дата: Вторник, 20.04.2010, 22:41 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
красавцы!!!!!!!!!!!!!!!
 
SCRIAG@Дата: Четверг, 22.04.2010, 13:54 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 558
Статус: Offline
Большой штраф за езду без техосмотра – с 18 апреля
Начиная с грядущего воскресенья, то есть с 18 апреля этого года, в России вступают в силу поправки в КоАП, согласно которым штраф за управление автомобилем, не зарегистрированным в установленном порядке (в том числе и за езду с просроченными «транзитами»), увеличивается со 100 руб. до 300-800 руб.

Кроме того, вырастет наказание за езду без талона техосмотра - с 200 руб. до 500-800 руб. При этом, как и раньше, за езду без талона техосмотра инспектор ГИБДД будет иметь право запретить эксплуатацию автомобиля и снять государственные регистрационные знаки.

По словам представителей ГИБДД, повышение штрафов за езду с просроченными «транзитами» не случайно. В 2009 году число подобных нарушений увеличилось сразу на 35,3%.

Прикрепления: 8463951.jpeg (38.1 Kb)


Сообщение отредактировал SCRIAG@ - Четверг, 22.04.2010, 13:54
 
SCRIAG@Дата: Четверг, 22.04.2010, 14:02 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 558
Статус: Offline
Флагманский седан Audi вышел на наш рынок
Ловко в Audi обыграли слоган «Прогресс и искусство», с которым на российский рынок вышел долгожданный флагман «четырёх колец» – новейший седан A8. Чёрная «восьмёрка» выехала из Боровицких ворот московского Кремля и спустя минуту въехала на территорию Государственного музея изобразительных искусств им. А.С.Пушкина. Один из самых крупных и значимых музеев страны – что ещё может быть более достойным местом для премьеры?
[highslide]http://pikniksamara.ucoz.ru/_fr/0/7033323.jpeg[/highslide]

Тест нового Audi A8. Восемь в одном
– Вправо вни-и-и-из. Шпи-и-и-и-илька… Влево вве-е-е-ерх, – коллега с пассажирского кресла подсказывает грядущие изгибы и перепады, глядя на экран MMI (Multi Media Interface), – сейчас шпилька будет с разворотом на 180… Тормози...
– …
Тормози-и-и!!!
– …
– Чёрт. Ты нас ушибёшь сейчас.
– Спокойно, Дункель…
«Минусовой» подрулевой лепесток. Перегазовка. Тормоз. Поворот. Газ. Алюминиевая A8 c надрывом, как ошпаренная, подлетает к следующей дуге. Перегазовка. Поворо-о-о-от. Плавное скольжение передними колёсами наружу. Газ. Снос под похрустывание заднего активного дифференциала прекращается и плавно сменяется едва заметным скольжением задней оси. «Авоська» буквально ввинчивается в поворот. Индикатор противозаносной системы моргает как бешеный.

Внешность нового флагманского Audi традиционно сдержанна. Никаких излишеств. Практичные немцы места эмоциям почти не оставили. Дизайн и оперение полностью новые, оптика и набор систем безопасности вывели новый флагман на иную орбиту. А8 или А4? Издали сразу и не поймёшь, хоть рулетку бери. Унифицированный дизайн хорош только отчасти. По душе такая унификация больше тем, кто имеет модели классом ниже
Не успев, как следует, оттормозиться перед очередной шпилькой, по диагонали налетаем на трёх бетонных друг за другом лежащих «полицейских». Чёрт возьми! Жё-ё-ё-ёстко. «Гребёнка» подпортила сцепление и сбила балансировку. Ёлки палки – не вписываемся! Резина скользит, время растягивается… Зачуяв неладное, и матерясь на немецком где-то там у себя в электронных мозгах, A8 готовится держать удар и… начинает потихоньку сходить с ума. Мы тоже готовимся – сейчас натянутся ремни-и-и-и, затем мы вылетим за внешний радиус. Канава, скала, подушки… Привет родителям...

Ещё до момента, когда «авоська» в скольжении встала на дугу, испугавшись происходящего от греха подальше в переднюю панель первым делом прячется монитор системы MMI!..
В-в-в-в-в-у-у-у-у-х-х-х-х! Клочки по закоулочкам. Ыть, ать, такая-то мать… И мы снова на прямике. Чёрт возьми, вписались… Коллега c ошалелыми глазами материт меня, на чём свет стоит… «Вытаскивает» монитор на свет божий. Тут же электропреднатяжители ремней намертво впечатывают нас в спинки. Занавес. Честь имею. Какой интересный слу-у-у-учай!

Почему так странно себя повела электроника? Машины из предсерийной партии – выполнение некоторых вещей пока, увы, немного рассогласовано. Несолидные рывки коробки при переходе на повышенную, тяжелющий на парковочных скоростях руль в режиме dynamic... Хорошо ESP адекватно держит. Все шероховатости стопроцентно уйдут, когда A8 встанет на поток. Благо время на доводку есть – конвейер в немецком Некарсульме на полную мощность стартует в марте.

Горный серпантин – испытание не для слабых. Неровен час, можно сыграть в очко. Или даже в ящик… Тяжела представительская A8 для скоростных перемещений по горам. Это вам не Lotus Elise. Инерция. Прекрасные в гражданских режимах тормоза на горном слаломе уже не достаточны. Жизненно необходимы бОльшие информативность и выносливость. «Поджечь» передние колодки много времени не потребовалось, гражданская A8 – не Panamera Turbo с керамическими дисками. А что вы хотели? Мало того, что постоянно работаешь тормозом, так ещё и противозаносная система непрерывно, наставляя на путь истинный, прихватывает нужные колёса. ESP впору похвалить, вмешивается она настолько своевременно и интеллигентно, диву даёшься. Впрочем, оставим спортивные упражнения для грядущей S8. Тем более что ждать её недолго.

С новой A8 я познакомился ещё до нового года в рамках технического семинара на заводе Audi в Некарсульме. Но тогда попробовать в деле новинку так и не удалось. Сейчас другое дело. Мы в Испании, в нашем распоряжении все три версии новинки (4.2 FSI, 4.2 TDI и 3.0 TDI ) и целых два дня ездовых испытаний. Вперёд.

Не смотря, что разгон до «сотни» дизельный 4.2 TDI обеспечивает на 0,2 секунды быстрее (5,5 против 5,7), бензиновая версия едет куда «вкуснее». Безусловно 350-сильный дизель, развивающий на «полке» 1750-2750 об/мин 800 «ньютонов» хорош. Бензиновый 372-сильный мотор хотя и чуть хуже тянет (максимум 445 Н·м при 3500 об/мин), но зато он работает в более широком диапазоне. К тому же он весьма смачно звучит при этом. FSI легче дизеля, следовательно, развесовка бензиновой A8 ближе к идеальной, поэтому она менее охотно вываливается мордой наружу в вираже. Версию с трёхлитровым дизелем опробовать, к сожалению, не удалось…
[highslide]http://pikniksamara.ucoz.ru/_fr/0/0628326.jpeg[/highslide]
Эспрессо? Капучино? Латте? А на свой вкус можно? Можно. Кофе-машины умеют готовить по различным рецептам. A8 благодаря мехатронному шасси меняется до неузнаваемости. Гибкость – логичное продолжение сериала про инженерию и, как следствие, тренд. A8 – это несколько автомобилей в одном. Характер работы усилителя рулевого управления, подвески и силовой установки задаётся четырьмя режимами в меню Audi drive select: сomfort, auto, dynamic и individual.
[highslide]http://pikniksamara.ucoz.ru/_fr/0/0458095.jpeg[/highslide]
В сomfort шасси наиболее мягкое. A8 охотно валится на бок в поворотах и клюёт носом при торможениях. Эффективность рулевого усилителя наибольшая – баранку вращать легче и приятнее всего. Коробка преимущественно поддерживает повышенные передачи, так что езда в этом режиме наиболее комфортна и экономична. Этакий Gran Turismo по-Ингольштадтски. А что? Удобнейшие кресла, соответствующая дальнобойность. Около 1000 километров на 90-литровом баке… Европу одной левой хоть вдоль, хоть
[highslide]http://pikniksamara.ucoz.ru/_fr/0/0541575.jpeg[/highslide]
Режим auto универсальный. Здесь электроника – глаз да глаз! – следит за характером работы подвески и поведением водителя. В зависимости от условий движения и качества дорожного полотна мехатронное шасси и силовой агрегат настраивается буквально «он-лайн». Причём диапазон изменения настроек весьма широк. А вот dynamic зажимает подвеску по максимуму. Здесь минимум раскачек и кренов. На виражах A8 кренится значительно меньше и становится куда отзывчивее. Естественно, пятая точка и позвоночья от неровностей страдают куда больше. Задний активный дифференциал срабатывает раньше и жёстче. Он со значительно большим усердием заталкивает автомобиль в вираж тягой, перекинутой на внешнее заднее колесо. Руль в dynamic наливается спортивной тяжестью. Но здесь есть одно но. Тяжесть эта синтетическая – в меньшей степени на бензиновой 4,2-литровой версии, в большей на дизельной 4.2.

Для тех, кого не устраивают фиксированные предустановки мехатронного шасси, аудюшники припасли режим individual. В нём характер работы силового агрегата, жёсткость подвески, эффективность работы рулевого электроусилителя и заднего активного дифференциала позволяется настраивать отдельно. Мало того, в individual есть возможность отключения превентивного срабатывания электропреднатяжителей ремней – забота о «гонщегах» на треке. Ремень в экстремальных режимах не будет лишний раз по разумению электроники припечатывать седоков к сиденьям.

Восьмиступенчатая гидротрансформаторная трансмиссия Tiptronic не претендует встать в один ряд с чудесами света. Трансмиссионное ноу-хау аудюшников – динамическое управление переключением передач. Управляющая электроника АКПП сопряжёна с MMI Navigation plus и имеет возможность оптимизировать переключение передач под условия (город, загородная дорога общего пользования, автобан), в которых движется автомобиль.
[highslide]http://pikniksamara.ucoz.ru/_fr/0/0418504.jpeg[/highslide]
Интерьер обновился полностью. И мне он однозначно нравится больше, чем в «семёрке» BMW и Mercedes S-Класса. Эргономика что спереди, что сзади – идеал. К материалам не придраться, но эстетам может не понравиться многофактурность – здесь тебе и кожа, и нубук, и ценные породы дерева, и полированый алюминий, и пластик... Всего предлагается пять стандартных вариантов исполнения интерьера и три варианта отделки крыши. Хотите интерьер по вашему вкусу? Пожалуйста! В стандарте передние кресла регулируются по 12-ти направлениям. Если этого недостаточно, за отдельную плату предлагаются сиденья с 22 регулировками (часть их производится через MMI), вентиляцией и пневматическим массажёром.

В основе A8, как и раньше, пространственная алюминиевая рама ASF (Audi Space Frame), правда, основательно переработанная. База новой A8 увеличилась на 48 мм и стала составлять 2992 мм, длина – на 75 мм (составляет 5137 мм), ширина – на 55 мм (составляет 1949 мм). Подросла машина на 16 мм (до 1460 мм). Жёсткость кузова на кручение подняли аж на 25%. Из высокопрочной стали выполнены лишь боковые стойки, они составляют 8% всей массы кузова
На приборной панели между спидометром и тахометром многофункциональный дисплей, на который по выбору выводится вся информация о режимах работы автомобиля и изображение с камеры ночного видения. Чертовски удобно. Как и раньше, система MMI управляется многофункциональной «шайбой», расположенной на центральной консоли. Слева от ручки MMI сенсорная многофункциональная панель. Это дополнительный «ноутбучный» интерфейс, который заметно облегчает работу с системами и пунктами меню мультимедийной системы. Буквы вводимых названий «навигации» и фамилий, внесённых в записную книжку, можно просто-напросто рисовать на панели пальцем, компьютер при помощи системы интеллектуального распознавания легко их определит. Селектор переключения режимов работы автоматической трансмиссии – шедевр. И в руку ложится идеально, и выглядит как надо. Вдобавок он неплохо справляется с ролью «подставки» для руки, когда вы работаете с селектором MMI или сенсорной панелью.

Свет! Какой же здесь свет! В «базе» для подсветки салона используются обычные белые светодиоды. Опциональный пакет дополнительного освещения уже может задать соответствующее настроение. Варианты подсветки «рубиновая», «бело-лунная», «слоновая кость» в различных сочетаниях выбираются через MMI.

Подогреваемые радары системы активного круиз-контроля, встроенные в бампер, многие сперва принимают за противотуманки. Причём, удивляются, дескать: «Почему чёрные?» «Круиз» с лёгкостью перестраивается на новые идущие впереди цели и A8 двигаться с той скоростью, с которой движется автомобиль, за которым вы решили ехать. Совершать обгоны справа система не позволяет (ПДД Германии и многих стран Евросоюза это делать запрещают). Круиз-контроль позволяет не только ехать в потоке за транспортными средствами в следящем режиме (в городском рваном цикле с перестроениями и остановками на светофорах «круиз» тоже заточен работать), но ещё может предупреждать водителя звуковым сигналом об опасности аварийного сближения и даже самостоятельно давать команду на торможение. Если водитель не отреагировал на предупреждающий сигнал о сближении, электроника начнёт осаживать автомобиль самостоятельно. Первоначальное замедление будет составлять около 3 м/с2. Как только автоматика приступит к экстренному торможению, она зажжёт стоп-сигналы, включит аварийную сигнализацию, электрическими преднатяжителями выберет слабину ремней безопасности, прикроет (если открыты), окна и люк… Когда система считает, что столкновение неминуемо, она даёт команду на максимально возможное замедление.

Вопрос на засыпку, а где же противотуманный свет? Ответ – в блок-фаре, формируется он двумя группами светодиодов, расположенных на различной высоте
Если внутренний настраивающийся свет для настроения, то свет внешний эффективно способствует снижению аварийности. Опционально (в базе ксенон) Audi предлагает фары, где на сверхъярких светодиодах и ближний, и дальний свет. В чём преимущество диодов? Во-первых, они более экономичны и долговечны, а во-вторых, обеспечивают феноменальную гибкость работы. Активизируя отдельные светодиодные секции можно изменять направление и форму светового пучка в зависимости от условий, в которых движется автомобиль. Режимы работы света можно задавать и вручную, но максимум возможностей доступен тогда, когда освещение работает на автомате в тесном контакте с MMI Navigation plus.
$IMAGE6$
$IMAGE7$
«Навигация» в любой момент времени (при наличии карты) «знает», в каком месте находится автомобиль, благодаря этому, система управления светом активизирует тот или иной режим освещения. Например, в городе световой пучок шире и бьёт относительно недалеко, так снижается нагрузка на глаза встречных водителей. Когда автомобиль подъезжает к перекрёстку, включаются дополнительные боковые секции, так из сумрака выхватывается максимум прилегающей к перекрёстку обстановки. Стоит выехать за город, и дальнобойность фар станет расти пропорционально скорости согласно обстановке, но не в ущерб другим участникам движения. Стоит радарам (встроены в бампер) активного круиз-контроля, заметить приближающиеся во встречном или попутном направлениях машины, как светотеневая граница тут же начнёт подстраиваться под них. Если вы въедете на новой А8 на территорию страны с левосторонним движением, MMI Navigation plus тут же скомандует системе управления светом перенастроить оптику на соответствующий лад.

Так что из себя представляет новый Audi A8? Это немецкий подход до мозга костей. Внешне никаких излишеств. А по сути – вместилище вспомогательных компьютеризированных высокотехнологичных систем, которые призваны максимально увеличить безопасность и комфорт. Вопрос, что лучше, A8, BMW 7 Серии или Mercedes S-Класса, пока открыт. Выводы сделаем позже, когда сравним их в одинаковых условиях. Одно точно, новый A8 выше прежнего на две головы.
$IMAGE6$
$IMAGE7$
Виталий Кабышев
Фото: Виталий Кабышев и Audi

НОВОЕ – известны цены
16 февраля российское представительство компании Audi объявило цены на нового флагмана. Стоимость бензиновой версии 4.2 FSI quattro (372 л.с., 445 Н•м) будет стартовать с отметки 4 500 000 рублей. Дизельная модификация 4.2 TDI quattro (350 л.с., 800 Н•м) минимум обойдётся в 4 750 000 рублей. Машины для российских покупателей будут доступны в апреле. Напомним, что полноприводный BMW 750i xDrive с 407-сильным (600 Н•м) мотором минимум встанет в 4 650 000 «деревянных». 388-сильный (530 Н•м) Mercedes S500 4MATIC с приводом на все колёса «начинается» с 4 800 000 рублей.

Более подробно о технической начинке нового Audi A8 можно прочитать здесь

Технические характеристики
Audi A8 4.2 FSI Quattro AT Audi A8 4.2 TDI Quattro AT
Кузов
Тип Седан Седан
Двигатель
Рабочий объем, см³ 4163 4134
Мощность, л.с. при об/мин 372 при 6800 350 при 4000
Крутящий момент, Н•м при об/мин 445 при 3500 800 при 1750
Размеры, масса, объемы
Длина, мм 5137 5137
Ширина, мм 1949 1949
Высота, мм 1460 1460
Колесная база, мм 2992 2992
Клиренс, мм
Снаряженная масса, кг 1835 1995
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с 5.7 5.5
Максимальная скорость, км/ч 250 250
Расход топлива
Средний условный расход топлива, л/100 км 9.5 7.6
Город, л/100 км 13.3 10.2
Шоссе, л/100 км 7.2 6.1

Красиво!!!Но дорого!!! smile3

Прикрепления: 7033323.jpeg (457.6 Kb) · 0628326.jpeg (199.8 Kb) · 0458095.jpeg (232.3 Kb) · 0541575.jpeg (142.6 Kb) · 0418504.jpeg (173.2 Kb)


Сообщение отредактировал SCRIAG@ - Четверг, 22.04.2010, 14:08
 
AAA_SAMARAДата: Четверг, 22.04.2010, 14:23 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1257
Статус: Offline
да...немцы как всегда радуют глаз русский) у них даже старые модэли намного превосходят даже по дизайну наши новые к сожаллению(

Надежда победить приближает победу,уверенность в победе лишает нас её
 
SCRIAG@Дата: Четверг, 22.04.2010, 15:58 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 558
Статус: Offline
Вот только и остаётся как смотреть и облизыватся)))
Там ещё стоит революционная система освещения,которая с помощью спутника сама перестраивает рассеивание фар для каждой дороги,например выезжаешь на перекрёсток и свет фар расширяется,что даёт хороший обзор перекрёстка,или при встечном движении левая фара уменьшает дальность по мере приближения автомобиля,что не слепит водителей,также регулирует дальний свет по бамперу впереди идущего авто,ну и т.д.
Короче Пипец какой автомобиль!!! pleasantry
Ничего лет через 15 возьму такой,когда он стоить будет в 5 раз меньше)))


Сообщение отредактировал SCRIAG@ - Четверг, 22.04.2010, 16:02
 
AAA_SAMARAДата: Четверг, 22.04.2010, 18:10 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1257
Статус: Offline
drinks чтоб отлична жили в будущем)

Надежда победить приближает победу,уверенность в победе лишает нас её
 
SCRIAG@Дата: Четверг, 22.04.2010, 18:48 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 558
Статус: Offline
Жители Германии и Японии,большая к вам просьба пожалуста акуратно ездите на своих автомобилях,нам ещё на них ездить и ездить))) tease
 
AAA_SAMARAДата: Четверг, 22.04.2010, 19:31 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1257
Статус: Offline
[highslide]http://www.ais.com.ua/usersimage/Image/NEWS/Siber-5.jpg[/highslide]
За Volga Siber выстраиваются очереди

В это трудно поверить, но один из самых невостребованных автомобилей отечественной сборки, Volga Siber, внезапно стал пользоваться повышенным спросом и потенциальные покупатели стали выстраиваться за ним в очередь. А ведь с марта по июнь прошлого года конвейер ГАЗа, где собирается Volga Siber, простаивал из-за отсутствия спроса.

Причиной всплеска покупательского интереса послужила субсидия в размере 100 тыс. рублей, которая будет выплачиваться каждому, кто примет участие в программе утилизации. Правда, действует она только на территории Нижегородской области. Получается, что потенциальному покупателю, решившему обменять свой старый автомобиль на новый, предоставляется «двойная» субсидия – 100 тыс. руб. из областного бюджета и 50 тыс. руб. из федерального. При базовой цене Volga Siber в 496 тыс. руб. субсидия в 150 тыс. руб. делает этот автомобиль очень привлекательной покупкой. Все это привело к тому, что на Volga Siber образовалась очередь, причем ждать заказанный автомобиль придется около двух месяцев, так как «живых» машин у дилеров в наличии уже нет. К тому же сыграл свою роль и сезонный спрос на автомобили.

Правда, не совсем понятно как долго продлится такая ситуация. Областная субсидия перестанет выплачиваться после 1 октября этого года, а это означает, что покупательский интерес к Volga Siber осенью может резко упасть. Однако ГАЗ надеется реализовать в этом году 2500 Volga Siber и по-прежнему признает, что ничего кроме убытков этот проект заводу не принес.

были бы 350 р я бы тоже в очередь бы встал-намного лучше чем приора да за такие деньги)


Надежда победить приближает победу,уверенность в победе лишает нас её
 
Vota-TutaДата: Пятница, 23.04.2010, 12:29 | Сообщение # 30
турист
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
красивая машина, и гниет наверное также как и ее предшественникм blum3
 
Форум » АВТО » авто » Автоновости. (Новости касающиеся автолюбителей и автомобилей.)
Поиск:


    Выращивание южных растений в Самарской области. Подземная теплица.
    (Четверг 16.01.2020 10:39)




   Бесплатный хостинг uCoz