• Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Форум » АВТО » авто » Автоновости. (Новости касающиеся автолюбителей и автомобилей.)
Автоновости.
SCRIAG@Дата: Пятница, 19.03.2010, 12:01 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 558
Статус: Offline
Депутаты Государственной Думы продолжают заботиться о пополнении госбюджета посредством нарушителей правил дорожного движения. Февраль начался с предложения в разы увеличить штрафы и вновь ввести балльную систему. И вот очередная инициатива «партии власти».

На этот раз законопроект, призванный увеличить собираемость штрафов, вынес на обсуждение коллег председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Владислав Резник. Владислав Матусович предложил внести изменения в закон об ОСАГО и некоторые другие законы, обязав водителей иметь при себе специальные кредитные карты для оплаты на месте штрафов за нарушение правил дорожного движения. Причем наличие кредитной карты будет столь же обязательным, как и наличие полиса ОСАГО. Пресс-секретарь депутата Анжелика Есоянц уже пояснила, что, согласно задумке ее шефа, в каждом автомобиле ГИБДД будет установлен специальный терминал (аналогичный тому, посредством которого мы расплачиваемся «кредиткой» в магазине).

Естественный вопрос: почему бы не ограничиться просто обязательным введением мини-терминалов в автомобилях ГИБДД? Я мог бы расплатиться за нарушение ПДД (если я согласен с самим фактом нарушения) любой из своих кредиток – хоть VISA, хоть Master-Card. Увы, увы и еще раз увы: абы какой картой расплатиться будет невозможно. Законопроект предусматривает, что банк, обслуживающий «штрафные» кредитные карты, будет выбран в процессе специального конкурса. Или, точнее, банки, поскольку в России насчитывается более 30 миллионов автовладельцев – одному банку такой объем обслуживания «пластика» просто не осилить.

Законопроект продвигается как некая панацея, которая, во-первых, позволит в разы повысить собираемость штрафов (ведь если при тебе «штрафная кредитка», то отговориться неимением денег уже не удастся, а присутствие кредитки обязательно). А во-вторых, снизить уровень коррупции среди сотрудников ГИБДД, поскольку из общения водителя с инспектором будут выведены вопросы о форме оплаты штрафа – карточка и только карточка.

 
SCRIAG@Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 13:33 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 558
Статус: Offline
Рейтинг «неубиваемости» автомобилей
Американское агентство J.D. Power опубликовало свежий рейтинг надежности подержанных машин: высшую строчку на этот раз заняли модели Porsche, а нижнюю, как уже не раз бывало, – Land Rover. В исследовании участвовали автомобили–трехлетки (опрошено 52 000 владельцев).

У марок, занявших вершину списка, – Porsche, Lincoln, Buick, Lexus – примерно равные результаты: от 110 до 115 неисправностей (включая мельчайшие) на сотню машин. Если в среднем по индустрии отмечено 155 неисправностей на 100 подержанных автомобилей, то у аутсайдеров показатели значительно хуже. Mazda – 195, Mitsubishi – 202, Mini – 203, VW – 225, а замыкают список Suzuki и Land Rover (253 и 255 соответственно).

Примечательно, что многие марки премиум-класса демонстрируют результат хуже среднего, уступая при этом доступным брэндам. Например, BMW, Audi и Volvo расположены ниже этой условной границы. В то время как, например, Hyundai выше. Однако надежность этой корейской марки отчего-то не распространяется на родственный брэнд KIA (167 неисправностей на 100 машин).

Надо заметить, что год от года ситуация меняется, и, например, в 2007 и 2008 годах марка BMW еще входила в лидирующую десятку, а Land Rover, напротив, демонстрировал гораздо худшие показатели: у внедорожников 2004 года выпуска после трех лет эксплуатации обнаруживалось 398 неисправностей на сотню автомобилей.

В целом автоиндустрия демонстрирует большой прогресс. Средний показатель за три года улучшился с 215 до 155 поломок на сто машин.

Рейтинг надежности трехлетних подержанных машин J.D. Power (марка – количество неисправностей на 100 подержанных автомобилей):

Porsche – 110
Lincoln – 114
Buick – 115
Lexus – 115
Mercury – 121
Toyota – 128
Honda – 132
Ford – 141
Mercedes-Benz – 142
Acura – 143

Hyundai – 148
Cadillac – 150
Infiniti – 150
Subaru – 155
В среднем по индустрии – 155
SAAB – 158
Saturn – 164
BMW – 165
GMC – 165
Chrysler – 166

KIA – 167
Volvo – 167
HUMMER – 169
Jaguar – 175
Chevrolet – 176
Nissan – 180
Audi – 182
Dodge – 190
Pontiac – 192

Mazda – 195
Scion – 201
Mitsubishi – 202
MINI – 203
Jeep – 222
Volkswagen – 225
Suzuki – 253
Land Rover – 255

ТРОЙКИ ЛУЧШИХ МОДЕЛЕЙ ПО КЛАССАМ:

Малый класс:
Toyota Prius
Toyota Corolla
Pontiac Vibe

Компактные спорткары:
Mazda MX-5
Saturn SKY
Pontiac Solstice Convertible

Бизнес-класс:
Audi A6
Lexus ES 350
Cadillac STS
Infiniti M-Series

Представительский класс:
Cadillac DTS
Lexus LS 460

Средний класс:
Buick LaCrosse
Mercury Milan
Honda Accord

Спорткар премиум-класса:
BMW Z4

Среднеразмерные внедорожники премиум класса:
Lexus GX 470
Lexus RX
Infiniti FX-Series

 
AAA_SAMARAДата: Воскресенье, 21.03.2010, 15:32 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1257
Статус: Offline
Quote (SCRIAG@)
поскольку из общения водителя с инспектором будут выведены вопросы о форме оплаты штрафа – карточка и только карточка.

biggrin ВО СКАЗОЧНИКИ...КАК ОНИ ЭТО ПРЕДСТАВЛЯЮТ....)) А ЕСЛИ ЗАКОНЧИЛИСЬ ДЕНЬГИ НА КАРТЕ? ЧТО ТОГДА? ИЛИ КАК ОБЫЧНО ДЕНЬГИ В КАРМАН И ПЛЮС НА 100 ШТРАФ ПО КАРТОЧКЕ))) КОРОЦЕ КТО ТО ИЗ РУКОВОДИТЕЛЕЙ РОДСТВИНИКА В БАНКЕ НАШЕЛ crazy ВОТ ОНА ДЕМОКРАТИЯ И СВОБОДА СЛОВА...


Надежда победить приближает победу,уверенность в победе лишает нас её
 
LLIoy_Ha4uHaeTc9lДата: Воскресенье, 21.03.2010, 17:46 | Сообщение # 4
бывалый
Группа: =V=
Сообщений: 40
Статус: Offline
Интересно....а у отечественной лады, сколько поломок на 100 машин

WoT - l5yxou
Скайп - LLIoy_Ha4uHaeTc9l
ICQ - 410-306-405
Steam - LLIoy_Ha4uHaeTc9l*063*
Вконтакте - id11585814
 
AAA_SAMARAДата: Вторник, 23.03.2010, 10:36 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1257
Статус: Offline
«АвтоВАЗ» собирается в будущем выпускать не только дешевые машинки, но и достаточно дорогие модели. Причем, именно за счет последних Волжский автогигант и планирует наращивать производство, передает ИА «Автостат».

Согласно новому бизнес-плану развития компании на ближайшие 10 лет, «АвтоВАЗ» собирается представить модели под своей торговой маркой сразу в четырех новых сегментах. Речь идет о классе компактных однообъемников, где сейчас тон задают Ford Fusion, Nissan Note, Opel Meriva, о классе грузопассажирских пикапов (Fiat Doblo, Peugeot Partner и прочие) и сразу о двух новых кроссоверах.
[highslide]http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/e/c/ecb7179d0dd29fb8f377fae544d2733a.jpeg[/highslide]
Вообще через 10 лет в гамме «АвтоВАЗа» должно быть сразу три кроссовера. Один из них будет представлять собой небольшой утилитарный внедорожник (наследник старой «Нивы»), а, кроме того, появится две принципиально новые модели. Они будут созданы уже с использованием агрегатов Renault.

Называются даже и ориентировочные цены. И становится понятным, что новые Lada будут дороже нынешних моделей, но при этом все же дешевле импортных аналогов. Так, новый универсал класса «В», который будет соперничать с тем же Ford Fusion, обойдется менее чем в 400 000 руб. (за Fusion сейчас просят от 500 000 руб.).

Новая Priora, которая через несколько лет придет на смену нынешней модели, будет стоить чуть более 300 000 руб., а так называемая Lada Low Cost («бюджетный» автомобиль, построенный на платформе Kalina) обойдется в 250 000 руб.


Надежда победить приближает победу,уверенность в победе лишает нас её
 
AAA_SAMARAДата: Вторник, 23.03.2010, 10:40 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1257
Статус: Offline
Первые снимки нового бюджетного автомобиля Lada 2190 LowCost
Неназванный источник передал в редакцию первые изображения нового вазовского автомобиля, который положит начало новому семейству под условным названием Low Cost ("низкая цена"). Теперь стал известен и заводской индекс новой модели - 2190. Неясным с точки зрения наименований остаётся только одно, но самое главное - рыночное "имя" новой модели Lada. По одной из версий она будет называться просто - Lada Kalina LowCost.
[highslide]http://www.carobka.ru/files/9158.jpg[/highslide][highslide]http://www.carobka.ru/files/9159.jpg[/highslide][highslide]http://www.carobka.ru/files/9157.jpg[/highslide]
С точки зрения внешности новинки теперь практически все вопросы сняты. Автомобиль имеет оригинальную заднюю часть, а также передок, слегка напоминающий Приору (и "замороженный" "Проект С"), но с претензией на фирменный стиль - что не может не радовать. Боковины же полностью повторяют автомобиль Лада Калина, что объясняется просто - во имя удешевления в качестве платформы будет использована удачная и уже детально отработанная в производстве калиновская "тележка".
Помимо унифицированной с Калиной силовой структурой и общими элементами внешности, разработчики пойдут и на ряд других мер, призванных максимально удешевить конструкцию. В частности, платформа названа "облегчённой", что означает отказ от ряда узлов - например известно, что автомобиль (по крайней мере, в базовой комплектации) будет лишён электроусилителя. Следует ожидать также, что новая модель АвтоВАЗа далеко не во всех версиях сможет похвастать такими "прелестями жизни" как электростеклоподъёмники, кондиционер, антиблокировочная система тормозов и подушка безопасности переднего пассажира, а материалы отделки вряд ли будут поражать воображение роскошью и дороговизной. Однако достоинством новой модели ВАЗа должен стать вовсе не "полный фарш".
По замыслу разработчиков, этот автомобиль с достаточно свежим дизайном, построенный на современной платформе, должен подкупить потребителя прежде всего ценой. Ранее в интервью "Вестям" директор программы бюджетных автомобилей АвтоВАЗа Олег Груненков озвучил верхнюю планку цены на новый вазовский бюджетный автомобиль - 300 тысяч рублей. Сумма кажется завышенной - на данный момент в этой ценовой ниже находится как раз Kalina, цена которой только в топ-комплектации переваливает за 300 тысяч. Хочется надеятся, что реальная цена реального бюджетного автомобиля будет значительно ниже - было бы неплохо, если бы верхняя планка упала бы по крайней мере тысяч на пятьдесят. Иначе в чем смысл слова "бюджетность"?
Бюджетный автомобиль должен стать первой ласточкой грядущего обновления модельного ряда АВТОВАЗа, который к 2020 году должен, по планам завода, насчитывать девять новых моделей - включая рестайлинговую Priora, кроссовер и ряд автомобилей на платформах Рено и Ниссан. По идее, бюджетная машина на агрегатах Калины должна заменить "Классику", которую планируется снять с производства через два года - через ещё два года та же участь должна постигнуть и "Самару".
Стоит отметить, что вазовский проект Low Cost развивается поистине семимильными шагами - первые сообщения о нём появились в рунете около восьми месяцев назад (тогда же были опубликован и первый скетч будущего автомобиля), примерно в это же время в НТЦ ВАЗа появились масштабные пластилиновые макеты автомобиля. В середине февраля 2010-го сайтом "Лада Калина Клуб" были распространены первые шпионские снимки кузова автомобиля, стоящего в сборочном цехе, а уже 2 марта тольяттинская городская газета "Презент" сообщила о том, что собран первый "живой" экземпляр бюджетного автомобиля - образец прошел технологические процессы окраски и сборки в комплексе "Калина" и начал готовится к испытаниям.
Так и есть - по нашей информации, несколько дней назад первый образец новой бюджетной вазовской модели начали "продувать" в аэродинамической трубе НТЦ ВАЗа. Если так так пойдёт дальше, то запланированный год производства - 2011-тый - вполне может стать реальностью. Пожелаем новому проекту АВТОВАЗа не стать очередной "папкой на полке".


Надежда победить приближает победу,уверенность в победе лишает нас её
 
AAA_SAMARAДата: Вторник, 23.03.2010, 11:10 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1257
Статус: Offline
Здравствуйте, автолюбители и другие участники дорожного движения. Рассмотрим, какие изменения в законодательстве произошли в феврале 2010 года. Сначала обратим внимание на приказ под номером 25 министра МВД Рашида Нургалиева об отмене так называемой «галочно-палочной» системы, которая проходит в рамках реформы МВД.

В своей основе «галочно-палочная» система состояла из трех частей: количественные показатели (например, число совершенных, раскрытых или предотвращенных правонарушений), ожидаемое изменение этого показателя (рост или снижение) и его вес в оценке деятельности какого-либо правоохранительного подразделения. Были и ведомственные вариации. Так, в ГАИ-ГИБДД палочную систему дополняет план по правонарушениям: сколько, например, нарушений скоростного режима, выездов на встречную полосу и т. д. должно произойти в следующем месяце. Абсурдность такого плана (как можно планировать противоправные действия водителей?) только кажущаяся. На самом деле под него инспектора получают бланки протоколов, и они обязаны оформить определенное количество нарушений каждого вида. Хотя на самом деле, полностью палочную никто не отменял, изменились лишь показатели системы оценки.

Давайте рассмотрим основные из них, относящиеся к деятельности подразделений Госавтоинспекции
Транспортный риск количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств (год);
Социальный риск количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения (год);
Состояние аварийности количество ДТП на 10 тыс. транспортных средств (год);
Тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших;
Концентрация дорожно-транспортных происшествий количество мест концентрации ДТП (год);
Аварийность из-за нарушения правил дорожного движения «молодыми» водителями: количество ДТП из-за нарушений ПДД водителями транспортных средств, зарегистрированных в данном регионе, со стажем управления до трех лет, на 10 тыс. транспортных средств;
Детский дорожно-транспортный травматизм количество несовершеннолетних, погибших в результате ДТП;
Качество подготовки административных материалов доля постановлений о прекращении дел об административных правонарушениях в расчёте на 100 постановлений (ст. 11.21, ст. 11.22, ч.ч. 2 и 4 ст. 12.2, ч.ч. 1 и 2 ст. 12.4, ч.ч. 3-6 ст. 12.5, ч. 2 ст. 12.7, ст. 12.8, ч. 4 ст. 12.9, ч.ч. 1 и 3 ст. 12.10, ч. 4 ст. 12.15, ч. 2 ст. 12.17, ч.ч. 1 и 2 ст. 12.211, ч. 1 ст. 12.212, ст. 12.24, ст. 12.26, ч.ч.2 и 3 ст. 12.27, ч. 1 ст. 19.5, ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ), полученных из судов;
Количество задержанных (установленных) транспортных средств, скрывшихся с мест совершения ДТП относительный показатель – количество задержанных (установленных) транспортных средств, скрывшихся с мест ДТП, в расчёте на 100 ДТП, с мест которых транспортные средства скрывались;
Розыск похищенных и угнанных транспортных средств относительный показатель - количество выявленных преступлений, предусмотренных ст. 158, ст. 166 УК РФ, в расчете на 100 преступлений данной категории, зарегистрированных в отчетном периоде.

Итак, подведем небольшие итоги: Из положительного отметим, что больше нет показателя по количеству оформленных протоколов, т. е. теперь нет плана, что в месяц за встречку надо выписать столько-то протоколов, за скорость столько-то. Из отрицательного можно отметить то, что в пункте 8 отсутствуют распространенные статьи как 12.5 ч1 (например, тонировка) и 12.15ч3 (выезд на встречную полосу связанный с поворотом или разворотом.) Следовательно, протоколы по этим статьям инспекторы могут выписывать сколько угодно, за это их не накажут.

Далее обратим внимание на изменения в 185 приказе, он же Административный регламент МВД России исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения...

Регламент в прежней своей редакции отчасти раскрывал все тонкости скрытого патрулирования. Но многие позиции этого дела в нем не были прописаны, зато они были озвучены в наставлении по дорожно-патрульной службе. К сожалению, второй документ был обременен грифом "Для служебного пользования". Поэтому он нигде не публиковался в открытом доступе, а умные, но недобросовестные инспекторы этим пользовались. В итоге человека на дороге мог остановить неизвестно кто, имеющий светящийся жезл, а последствия этого приходилось расхлебывать криминальной милиции.

Поправки в административный регламент убрали "недоговоренности", в документ вошли те пункты, которые предназначались только для служебного пользования.

Теперь четко прописано, что при контроле за дорожным движением автомобиль со спецокраской должен стоять таким образом, чтобы все его видели и могли предотвратить нарушение. Если инспекторы принимают меры, чтобы скрыть окраску или спецсигналы от участников движения - это нарушение административного регламента. Главная задача сотрудников ГИБДД, как не раз заявлял начальник департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России Виктор Кирьянов, предотвратить нарушение, а не ловить нарушителей.

В темное время суток и в условиях ограниченной видимости сотрудники ДПС должны нести службу на освещенных участках дороги и иметь при себе светящийся жезл и светоотражающее снаряжение.

Стоит заметить, что скрываться от водительских взоров сотрудникам ДПС разрешается при условии, что контроль осуществляется средствами фотовидеофиксации нарушений. Но это при тех обстоятельствах, когда видимость ограничена естественными переломами рельефа, поворотами и элементами обустройства улично-дорожной сети. Простыми словами, за остановками прятаться им все-таки разрешается.

При контроле инспектор вправе открыть багажник, который может загородить вид на спецокраску и спецсигналы машины, только в том случае, если прибор у него установлен в багажнике. И то только тогда, если этот прибор работает в автоматическом режиме.

Если же контроль за дорогой ведет наряд на патрульном автомобиле без спецокраски, то останавливать нарушителя он не может. Это тот самый пункт, которого раньше вообще не было в регламенте, зато он был в наставлениях по дорожной службе. Теперь его перенесли в документ для общественного использования. При таком контроле этот наряд должен работать либо вместе с постом ДПС,пешими постами, либо с нарядами, которые работают на автомобилях со спецокраской. И только они могут остановить гонщика и оформить административное правонарушение.

Также регламент сильно поправили в пользу следователей СКП, работников прокуратуры, судей и иных неприкосновенных лиц. Теперь инспектор ДПС не имеет права оформить на них протокол за выезд на «встречку», направить на медосвидетельствование и прочие подобные мелочи. Он лишь должен сообщить дежурному и составить рапорт своему руководству. В случае если кто-то из вышеуказанных лиц нетрезв, то задача автоинспектора "принять меры к прекращению дальнейшего движения транспортного средства" Каким образом это он должен это сделать - не расписывается.

Правда хочу отметить, что не всем такое нововведение понравилось и правозащитники из общественного движения "Свобода выбора" обратились в Верховный суд, требуя признать незаконной часть нового административного регламента МВД, запрещающую сотрудникам ГИБДД задерживать прокуроров, следователей и судей, даже если те находятся за рулем пьяными.

Еще один момент новых поправок. Теперь более четко прописаны все можно и все нельзя в отношении иностранных лиц. Так, например, определено, что сотрудник ДПС имеет право проводить осмотр транспортного средства только на основании ориентировок. Все требования, которые могут быть расценены как обыск или досмотр, например, "откройте капот или багажник", недопустимы. Надо напомнить, что в той части административного регламента, которая не подверглась изменениям, четко прописана разница между осмотром и досмотром. Даже сверка номеров кузова, двигателя или идентификационного номера - это уже досмотр. А досмотр в отличие от осмотра должен проводиться в присутствии понятых и с составлением соответствующего протокола.

Следующая новость коснется так называемого «колхозного ксенона».

Напомним что «колхозным ксеноном» называются недорогие газоразрядные лампы, обычно китайского производства, установленные в блок-фару предназначенную для галогеновых ламп. Сейчас они пользуются большой популярностью среди молодежи. Департамент обеспечения безопасности дорожного движения МВД России на официальном сайте ГИБДД дал разъяснения об использовании таких "ксеноновых" фар.

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н". Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Но представитель Межрегионального общественного движения "Комитет по защите прав автомобилистов" в Самарской области Сергей Слюсарев считает, что лишать водителей права управления из-за ксеноновых фар незаконно. Он готов оспаривать в судебном порядке решение госавтоинспекции, считая, что вместо лишения водительского удостоверения на срок от шести месяцев до года и снятия номеров, максимальное наказание за "ксенон" должно быть в размере 100 рублей. Вместе с тем Сергей Слюсарев согласен с тем, что фары с газоразрядными источниками света ярче, чем лампы накаливания:

"Я считаю, что ксеноновые лампы устанавливать нельзя, если это не предусмотрено, но наказание должно быть в соответствии с законом соизмеримо, то есть лишать права управления от 6 месяцев до одного года, я считаю, неприемлемо и не по закону. Сейчас решается вопрос о написании заявления в Генеральную прокуратуру от Комитета по защите прав автомобилистов, чтобы она отреагировала на данное разъяснение ГАИ и будем помогать автомобилистам, которых привлекут к ответственности на основании данного разъяснения".

Также Сергей Слюсарев не исключает, что позиция ГАИ и лишение прав за "ксенон" может спровоцировать массовые акции протеста автомобилистов, сообщает служба новостей радиостанции "Август".

На данный момент это все изменения в законодательстве в феврале 2010 года. До скорых встреч. Удачи на дорогах!

Материал любезно предоставлен Клубом защиты прав автолюбителей и автомобилистов, сайтом tltcops.ru.


Надежда победить приближает победу,уверенность в победе лишает нас её
 
SCRIAG@Дата: Вторник, 23.03.2010, 13:34 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 558
Статус: Offline
Quote (AAA_SAMARA)
Также Сергей Слюсарев не исключает, что позиция ГАИ и лишение прав за "ксенон" может спровоцировать массовые акции протеста автомобилистов, сообщает служба новостей радиостанции "Август".

В самаре прошла уже вторая акция протеста 20-го Марта)))
 
AAA_SAMARAДата: Вторник, 23.03.2010, 13:38 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1257
Статус: Offline
SCRIAG@, ты лучше результат напиши как дело обстоит))

Надежда победить приближает победу,уверенность в победе лишает нас её
 
SCRIAG@Дата: Вторник, 23.03.2010, 18:56 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 558
Статус: Offline
Да какой результат,как лишали так и лишают,и закон не кто отменять не стал!Ну хоть попытались что то зделать,по моему это лучше чем просто молчать!
 
Форум » АВТО » авто » Автоновости. (Новости касающиеся автолюбителей и автомобилей.)
  • Страница 1 из 13
  • 1
  • 2
  • 3
  • 12
  • 13
  • »
Поиск:


    Выращивание южных растений в Самарской области. Подземная теплица.
    (Четверг 16.01.2020 10:39)




   Бесплатный хостинг uCoz