Для надежной и безопасной работы производится регулярный контроль автомата, для которого предусматриваются следующие интервалы: через 100 рабочих часов
Контроль масляного фильтра агрегата фильтрации, регулировки и смазки. Смазка маслом всех неокрашенных деталей для защиты от коррозии.
через 200 рабочих часов
Смазка всех ходовых рельсов автомата.
Проверка исправности всех трубок и соединений для немедленной идентификации возможных отверстий.
Проверка напряжения приводных ремней фрезерного двигателя.
через 2000 рабочих часов
Плотно затянуть и проконтролировать все винты и гайки. Проверить, очищен ли надлежащим образом агрегат для фильтрации, регулировки и смазки.
Проверить износ приводных ремней фрезерного двигателя. Проверить состояние фрез и ножей на износ.
Проверить износ и возможный люфт опорных гнезд.
8.5 Периодическое тех. обслуживание
Примите во внимание следующие необходимые стадии тех. обслуживания и проверки:
8.5.1. смазка скользящих поверхностей вертикальных прессов
Используйте чистую кисть для нанесения масла, на соприкасающиеся поверхности, . См. таблицу
UNI-ISO
SYМBOL AGIP ESSO IP ROLL
Смазочное масло AN RADULA NURAY IP ADRIA LEMANIA
Пневматическая установка 46 46 46 OIL 46 46
Примечание: не смешивайте масло с другими продуктами. Рекомендуем не применять регенерированные масла, т.к. они могут быть токсичными для работающего и повредить машину ( прокладки и т.д.)
(рекомендации victor63)
Допустим для пнвматики festo один производитель рекомендует масло вязкостью 46 единиц, второй 32,но ниже -5 на густом масле пневматика начинает глючить ,поэтому нужно масло пожиже ,хотя бы та же полусинтетика для дизеля .
Для направляющих без пресс-маслёнки ,лучше тоже жидкое масло ,но смазывать нужно так , чистые обезжиренные направляющие ,смазываем кисточкой ,10 циклов холостого хода и вытираем масло ,так как пыль налипает на направляющие и получается только хуже .
На штапикорезах ,где прорезиненный штапик ,таже самое но жидкой силиконовой смазкой .
И ни в коем случае не трансформаторное или касторовое масло)
8.5.2. проверка уровня масла в маслёнке
проверьте уровень масла в маслёнке
Уровень масла должен находиться в пределах 10 мм от верхнего края маслёнки и 20 мм от дна.
8.5.3 Слив конденсата с воздушного фильтра
Конденсат должен быть слит из узла фильтр-маслёнка при полном отключении давления в воздухопроводе.
Время от времени проверяйте уровень конденсата, и при необходимости, слейте излишек, сняв сливную пробку "1"
8.5.4 Очистка воздушного фильтра
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед началом очистки воздушного фильтра убедитесь, что система подачи сжатого воздуха не находится под давлением.
При всех условиях отключите систему подачи сжатого воздуха заблаговременно во избежание травм.
1 - отключите машину от системы подачи сжатого воздуха "1"
2 - откройте защитный кожух "2" поворотом рычага "3".
3 - отверните стаканчик "4" , используя плоскогубцы. Проявите осторожность, в стаканчике может находиться масло.
4 - прочистите стаканчик, удалив грязь, накопившуюся на дне, промойте стаканчик, используя нетоксичный обезжириватель.
5 - используя 8-мм гаечный ключ, снимите фильтр. Тщательно прочистит« Если фильтр не поддается полной очистке, замените, затем вновь соберите фильтр, используя фильтрующий элемент.