Форум » АВТО » авто » Автоновости. (Новости касающиеся автолюбителей и автомобилей.)
Автоновости.
SCRIAG@Дата: Среда, 06.10.2010, 22:11 | Сообщение # 111
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 558
Статус: Offline
От "оборотней с алкотестерами" спасет лишь знание законодательства

Облавы на дорогах, когда всех остановленных водителей заставляют дуть в трубочку алкотестера, стали уже нормой, таким образом стражи дорожного порядка изрядно пополняют свои карманы. Причем "тормознуть" вас могут где угодно и когда угодно, никак не аргументировав причину остановки машины, как правило, идет ссылка на то, что идет очередная мифическая операция "Перехват". А дальше начнется форменный беспредел - с вероятностью в 99% у вас "обнаружат" алкогольный "выхлоп", то есть степень опьянения. Причем даже у совершенно трезвых индивидуумов. Однако это не значит, что с "торговцами полосатыми палочками" нельзя бороться, знание закона оградит вас от их притязаний и, быть может, даже позволит посадить за решетку очередного "оборотня в погонах".

Написать об этом нас вынудили многочисленные звонки читателей "Финансовых Известий" - они хотят знать, как именно нужно защищать свое право на "права".

Итак, вы трезвы как стеклышко и уверены в этом. Кстати, это уже более 50% успеха: гаишники каким-то звериным чутьем распознают такого человека и зачастую к нему не пристают. Но среди них встречаются различные личности, поэтому, если вас начинают принуждать "продуться", напоминаем инспектору, что в этом случае он должен руководствоваться КоАП РФ и постановлением правительства о порядке освидетельствования водителей на состояние алкогольного опьянения.

Лучше, конечно, составить себе пошаговую памятку на сей счет. Итак, вначале требуем составления протокола об отстранении водителя от управления транспортным средством, где инспектор должен детально объяснить причины остановки ТС и отстранения водителя. Обе стороны подписывают протокол, вы имеете право внести в него свое мнение по поводу отстранения, и только после этого можно дуть.

Но не сразу. Нужны двое понятых, причем не из числа работников ГИБДД, таковыми сотрудники ДПС быть не могут. Инспектор останавливает машины, ищет понятых, на готовые кандидатуры не соглашайтесь - это подсадные утки. Поверьте, уже на этом этапе у половины "оборотней" пропадает желание продолжать процесс, в вас заподозрили знатока закона, а таковых гаишники опасаются.

Если же процесс продолжается, то проводим идентификацию личностей понятых, переписываем их полные паспортные данные, сообщаем им, что они могут быть вызваны в суд для дачи свидетельских показаний. После чего под их наблюдением начинается "общение" с алкотестером.

Данный прибор в обязательном порядке должен быть оборудован встроенным принтером. Плюс он также обязательно должен быть выключенным - в противном случае вам могут распечатать данные какого-нибудь алкаша, которого дэпээсники заранее попросили дыхнуть перегаром в прибор. Вместе с понятыми осматриваем прибор, потом одноразовый мундштук - он должен быть запечатанным, требуем документы на алкотестер с печатями, где значится, что он выдан такому-то экипажу, сверяем номера, наличие пломбы, записи о дате и факте проверки технического состояния аппарата. Кстати, таковых в ГИБДД всего семь видов, тоже заранее выписываем их в свою "памятку". На этом этапе опять "нестойкие" или просто трусоватые инспектора "отсеиваются".

А если не отсеиваются, то продолжаем. В выключенный прибор вставляем мундштук, включаем тестер, прибор тестирует "трубочку", в которую вы будете дуть. Вводите ваши личные данные, данные инспектора - все, теперь дуть можно. Все вышеописанные и последующие действия лучше всего сопровождать записью на диктофон - он сегодня есть в любом телефоне или MP3-плеере. Причем второй вариант предпочтительней, запись должна быть непрерывной. Есть видеорегистратор - тем лучше. Пишем фильм. Если инспектор против, заносим это в протокол с его объяснениями о причинах, на суде такие нюансы бывают весьма важны.

Дуем, получаем два чека - один остается у инспектора, второй забирает водитель. Как правило, там "абсолютного нуля" не будет, что станет для инспектора поводом порадоваться. Но не расстраивайтесь: вносим все в протокол, при помощи свидетелей указываем температурные условия проведения замера, тоже пишем их в протокол. Внимательно проверяем дату и время на чеках, сверяем с часами понятых, тоже все фиксируем. А далее требуем проведения экспертизы в стационаре, то есть едем на медосвидетельствование. На попытки инспектора вызвать эвакуатор для машины отвечаем отказом, факт опьянения пока не установлен. Спокойно запираем машину и садимся в авто сотрудника ДПС. Кстати, можно было не согласиться дуть и сразу потребовать медосвидетельствования, отказать в этом вам не имеют права, это не отказ от тестирования на алкоголь! Данный шаг также несколько "охлаждает" работников дорожного правопорядка - они опять-таки видят, что человек уверен в себе. А бывает и обратная ситуация - инспектор "не верит" нулевым показаниям прибора и не прочь вас помурыжить, авось по дороге "расколетесь".

По дороге вам обязаны точно указать, куда везут - сообщить адрес и точное название медучреждения (например, по Москве таковых есть всего одиннадцать). По прибытии на место врач обязан предъявить документы на прибор, лицензию на право освидетельствования и удостоверение личности доктора. Никаких анализов крови вам не делают, это тот же забор выдыхаемого воздуха, но два раза с интервалом в 20 минут.

Плюс врачебный осмотр. Ибо освидетельствование должно зафиксировать или не зафиксировать не наличие факта присутствия алкоголя в крови человека (минимальное количество его есть даже у самого убежденного трезвенника), а факт опьянения согласно ряду клинических признаков. В статье 12.8 КоАП "состояние опьянения" квалифицируется не как факт положительной химической реакции на алкоголь, но и "патологических изменений в психике и поведении водителя". Для расширения кругозора изучите приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации N 308 от 14 июля 2003 года "О медицинском освидетельствовании на состояние опьянения", это главный и единственный нормативный акт, регламентирующий права и обязанности медработников в отношениях с водителями. А лучше распечатайте его и возите с собой. Тоже помогает...

Допустим, вас признали трезвым, собственно, как и должно было случиться. В этом случае записываем данные врача, все вносится в протокол, и с собранными документами (плюс копией видео-, аудиозаписи) идем писать заявление в прокуратуру. С большой долей вероятности данный инспектор будет уволен из ГИБДД с "волчьим билетом". Нравы там жестокие: не умеешь "работать с контингентом" - уступи место другим.

Вариант второй - доктор в сговоре с дэпээсниками, такое тоже бывает. Срочно ищите вариант сдать кровь на алкоголь. В "Скорой помощи", наркологическом диспансере - где угодно, причем делать это нужно максимально оперативно. Под любыми поводами уезжайте от "оборотней в халатах" и получайте справку. А потом с ней и прочими документами можно начинать юридические преследования всей шайки - и дэпээсников, и докторов.

Самое главное во всех моментах взаимоотношений с вышеуказанными личностями - ни с чем не соглашаться, стоять на своем и действовать строго в рамках закона. Диктофон (видеорегистратор) постоянно включен, вы корректны, не поддаетесь на провокации. И, естественно, трезвы. Ведь пьяный за рулем

Сообщение отредактировал SCRIAG@ - Среда, 06.10.2010, 22:13
 
AAA_SAMARAДата: Среда, 06.10.2010, 23:20 | Сообщение # 112
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1257
Статус: Offline
... drinks преступник)

Надежда победить приближает победу,уверенность в победе лишает нас её
 
бедуинДата: Среда, 13.10.2010, 16:14 | Сообщение # 113
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
Первый российский ситикар показали публике

Городской гибрид Прохорова. Фото: Официальный блог проекта "городской автомобиль"

Группа "Онэксим" Михаила Прохорова и компания "Яровит" показали первые изображения будущего городского автомобиля. Всего компания представила две версии авто: компактный городской хэтчбек и внедорожное спорт-купе (кросс-купе).

В качестве расцветки будущих автомобилей было предложено использовать два цвета: сочетание кремовой эмали и той, которую выберет для себя клиент. Такое решение должно не только стать фирменным атрибутом, но и подчеркнуть двойственною природу автомобиля как гибрида. Всего же на разработку дизайна компании Прохорова понадобилось 180 дней. Помимо особенностей внешнего вида первого российского гибрида, авторы упомянули, что в конструкции авто будет применена единая платформа, которая позволит сгладить противоречия между конструкторами и дизайнерами, а также, что стилевые решения автомобиля могут поменяться, если на то будет спрос.

Также создатели заявили, что не только специалисты, работающие над проектом, но и основные узлы и агрегаты автомобиля будут российскими, и таким образом можно говорить о действительно отечественном городском автомобиле.

источник

Прикрепления: 8869361.jpg (36.9 Kb) · 7256744.jpg (34.2 Kb) · 7214383.jpg (37.6 Kb) · 9095228.jpg (36.6 Kb)


 
AAA_SAMARAДата: Суббота, 06.11.2010, 00:05 | Сообщение # 114
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1257
Статус: Offline
«ЗИЛ» для президента.
[highslide]http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/9/6/965ae06701f20bd7239b1c9b2b798c1f.jpeg[/highslide]
[highslide]http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/1/a/1ae39686d0bb9700ff52d435457ad169.jpeg[/highslide] прикольная затея))

для лучшего просмотра нажмите крестик в правом нижнем углу
источник


Надежда победить приближает победу,уверенность в победе лишает нас её
 
AAA_SAMARAДата: Суббота, 20.11.2010, 14:18 | Сообщение # 115
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1257
Статус: Offline
СЕГОДНЯ ВСТУПИЛИ В СИЛУ следующие поправки в ПДД

В соответствии с новыми требованиями, все автомобили должны будут передвигаться по городу с включенными фарами ближнего света или с "габаритами" в любое время суток. Напомним, что ранее такие требования действовали только за чертой городов. Нововведение направлено на сокращение количества ДТП, которые происходят в результате того, что водители не замечают другие автомобили.

Помимо этого теперь всех водителей и пассажиров обяжут пристегиваться ремнями безопасности. Как известно, ранее этим правилом могли пренебрегать сотрудники оперативных служб, в том числе, ГИБДД, а также инструкторы автошкол.

Новые поправки к ПДД коснутся и пешеходов. Теперь водители будут обязаны уступать им дорогу в тех случаях, когда прохожие даже только вступили на пешеходный переход, тогда как раньше пропускать можно было только тех, кто уже переходит дорогу.

Изменили законодатели и значение знака "Обгон запрещен". В соответствии с поправками, он больше не касается тихоходных транспортных средств и гужевых повозок, а также мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.

"Вне населенных пунктов обгон или опережение транспортного средства, перевозящего либо крупногабаритный груз, либо движущегося со скоростью не более 30 километров в час, может быть совершено. Естественно, тихоходное транспортное средство должно быть обозначено соответствующим знаком, что это тихоходное транспортное средство. То есть если легковая автомашина типа Ferrari движется со скоростью 5 километров в час, это не значит, что она - тихоходное транспортное средство. Кроме того, если дорожная разметка имеет сплошную линию, обгон всех этих транспортных средств невозможен. Потому что это действие запрещено разметкой", - уточнил заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин.

С ноября изменятся и правила кругового движения. По данным сайта "Вести.Ru", согласно поправкам, если перед перекрестком установлен знак "Круговое движение", а также знак "Уступи дорогу" или "Движение без остановки запрещено", водители, уже находящиеся в кругу, имеют преимущество. Это значит, что при въезде на круг водителям придется пропускать автомобили, уже едущие по нему. По мнению автоинспекторов, это позволит разгрузить подобные перекрестки.


Надежда победить приближает победу,уверенность в победе лишает нас её
 
AAA_SAMARAДата: Вторник, 23.11.2010, 17:29 | Сообщение # 116
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1257
Статус: Offline
В соответствии с нововведениями вводить приоритет по кольцу на перекрестках с круговым движением следует лишь в случаях, когда это целесообразно по условиям интенсивности движения и распределения транспортных потоков.
Как следует из текста Правил дорожного движения, для установления приоритета по кольцу достаточно установить дорожный знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5. При этом применение каких либо дополнительных знаков не требуется.
Если по условиям дорожного движения необходимо установить приоритет не по кольцу, то помимо знаков 4.3 со стороны главной дороги следует применять знак 2.1 с табличкой 8.13, а со стороны второстепенной дороги - знак 2.4 с табличкой 8.13.
Проведенная Госавтоинспекцией проверка организации дорожного движения на них показала, что имеется необходимость изменения приоритета движения на 4 перекрестках, где организовано круговое движение. Это пересечение улиц Куйбышева/Венцека, Стара.Загора/22-го.Партсъезда, Магистральная/Зубчаниновское шоссе, проспект Кирова/Заводское шоссе.
В настоящее время Госавтоинспекцией подготовлены технические задания на установку необходимых дорожных знаков. Приоритет на вышеуказанных перекрестках будет изменен до окончания текущего года.
Bзменение приоритета на перекрестках, где организовано круговое движение, будет производиться поэтапно с информированием водителей через СМИ, перед перекрестками будут устанавливаться информационные щиты о смене приоритета, в первые дни после смены приоритета на перекрестках будут выставляться посты ДПС.


Надежда победить приближает победу,уверенность в победе лишает нас её
 
AAA_SAMARAДата: Вторник, 23.11.2010, 17:37 | Сообщение # 117
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1257
Статус: Offline
Появилось также такое понятие, как «дневные ходовые огни»,подразумевающие под собой светодиоды большой яркости, обрамляющие или подчеркивающие фару, устанавливаемые на новых моделях европейских автомобилях, которые включаются при заводе автомобиля. При наличии на автомобиле дневных ходовых огней включение огней ближнего света не требуется. В тоже время в новой редакции ПДД предусматривают, включение огней ближнего света или дневных ходовых огней даже в дневное время на территории города.

источник Информационный портал ГАИ

вот теперь подумываю об изменение фар) чтоб зимой аккомулятор с генератором не нагружать габаритными огнями и особенно ближним светом(


Надежда победить приближает победу,уверенность в победе лишает нас её
 
SCRIAG@Дата: Четверг, 13.01.2011, 20:26 | Сообщение # 118
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 558
Статус: Offline
Как можно выпить за рулем и не нарушить ПДД

Московский комсомолец еще публикации:
Ещё 5 коварных способов подставы и развода от ГАИ
До 200 000 рублей в месяц получают сотрудники ГИБДД
Бульварное кольцо уйдет на воду
Вы все еще верите, что пить за рулем нельзя? Не верьте! Принять на грудь пол-литра бормотухи, обнять баранку, повернуть ключ на старт, придавить тапочкой педальку газа, изрыгнуть сивушный перегар и абсолютно безнаказанно сорваться с места … можно!
При некотором стечении обстоятельств…
Без вина… виноватый
Пикничок удался на «славу»: бутылка водки придала Петровичу смелости, отчего он, едва соображая, стащил у приятеля ключи от машины, с трудом залез в нее и отправился в пьяное путешествие по чистому полю. Однако в поисках дороги Петрович вскоре уткнулся в заросли камыша, а потом и вовсе по самый капот залез мордой в болото. Вытаскивать его приехал не только трактор: вместе с ним к неудавшемуся утопленнику подрулила и машина ДПС.
- Так ты, братец, пьян! – воскликнул инспектор дорожно-патрульной службы. – В трубочку дышать силы то есть?
Петрович, демонстрируя наличие всяческих сил, кивнул. Цифры на алкометре показали, что Петровичу до коматозного состояния оставалось еще грамм пятьдесят.
- С опьянением согласен? – не особо рассчитывая на ответ, поинтересовался инспектор. – Или к наркологу поедем?
- Согласен, - икнул в ответ Петрович и, разглядев в руках инспектора протокол, почти мгновенно протрезвел: - зря, начальник, стараешься…
- Не зря, Василий Петрович! Лишение тебе годика на полтора светит.
Хозяин машины, тем временем в расстроенных чувствах изучавший повреждения, полученные при купании в болоте, сквозь зубы процедил:
- Так тебе, козлу, и надо…
- А вот и не лишат! – радостно воскликнул Петрович и уверенно вопросил: - спорим? На бутылку водки…
Если бы приятель не отказался ударить по рукам, то Василий Петрович непременно бы эту бутылку выиграл…
Ох, тяжелая эта работа – из болота тащить…
До победы, впрочем, было еще очень далеко.
Первым делом, с бодуна, Василий Петрович накатал жалобу начальнику местной ГИБДД: мол, спору нет – нетрезвым был, машиной управлял. Но правил дорожного движения при этом не нарушал. Стало быть, инспектор ДПС не прав, за что прошу наказать его, а не меня.
Начальник местной ГИБДД подполковник С. от наглости Петровича пришел буквально в ярость. И на личном приеме так прямо Петровичу и отрубил: мол, Вы, товарищ Петрович, похоже, до сих пор не протрезвели, коли пишете такое!
Уверенный в своей правоте Петрович подал жалобу начальнику областного ГИБДД с требованием привлечь безграмотного инспектора и обучить его грамоте, ведь Петрович куролесил в чистом поле, чуть-чуть в лесу и совсем мало – вблизи болота. А как же там можно нарушить Правила дорожного движения, если дорожного движения там не имеется вовсе: «степь да степь кругом», а местами «шумит камыш, деревья гнутся»?
И откуда ему там взяться - дорожному движению?
Начальник областного управления ГИБДД полковник М., повертев пальцем у виска, выставил Петровича за дверь:
- Хоть поле, хоть река! Даже если бы ты ехал пьяным на луноходе по Луне, тебя тоже следовало бы лишить!
Без вины виноватый Петрович, так и не разыскав правды в ГАИ, не по собственной воле вскоре предстал перед судом.
Мировой судья судебного участка №12 города Н-ска Митрохин, исследовав материалы дела в отношении водителя Комарова Василия Петровича, установил, то Василий Петрович самым наглым образом посягнул на пункт 2.7 ПДД, который запрещает управлять транспортным средством в состоянии опьянения, и приговорил Петровича к лишению права вертеть баранку на полтора года. Тем самым мировой судья подтвердил: неважно, где Петрович разъезжал в нетрезвом виде, важно, что был нетрезвый, и что разъезжал.
До полной и окончательной победы над еретиками Петровичу оставалось совсем чуть-чуть…
Созрели? Так значит в сад – к родному дяде Ване!
- Хм… Василий Петрович Комаров, как ни крути, прав - констатировал федеральный судья городского суда города Н-ска Климчук, рассматривая жалобу на постановление мирового судьи.
Ведь и впрямь: общие положения первого раздела Правил дорожного движения говорят, что к участникам дорожного движения относятся водители транспортных средств, принимающие непосредственное участие в дорожном движении. Непосредственное!
Чтобы понять, принимал ли Петрович участие именно в дорожном движении, надо вспомнить, что «дорожное движение» - это (как гласят те же ПДД) совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.
А чтобы понять, находился ли Петрович на дороге, необходимо вспомнить, что дорога – это (как следует из все тех же ПДД) обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. И включает она в себя одну или несколько проезжих частей, трамвайные пути, тротуары, обочины…
Василий Петрович Комаров, между тем, управлял автомобилем не на дороге, а на территории, которую язык не поворачивается назвать дорогой. И за пределы этой территории не выезжал. А значит, участником дорожного движения и субъектом, на которого распространяются требования Правил дорожного движения, не являлся. То есть, в дубовой роще, на картофельном поле и вблизи болота (поскольку они к тому же не были территорией, непосредственно прилегающей к дороге!) Правила дорожного движения он не был обязан выполнять! Вообще! Никакие! А потому в своем решении по жалобе федеральный судья так и написал: Петрович (здесь должны прозвучать фанфары) невиновен! И не только отменил постановление о лишении Василия Петровича права управления, но даже производство по делу прекратил!
…Говорят, что в ГИБДД города Н-ска с тех пор существенно сократилась территория обслуживания: теперь ее сотрудники вышли из лесу и заняли место на дороге, отчего плотность милицейского населения на проезжей части увеличилась вдвое. А водители, поддавшиеся искушению прокатиться в нетрезвом состоянии и на полтора года не превратиться в пешехода, теперь собираются исключительно среди корабельных сосен, в картофельном поле или у дяди Вани – в саду. Ведь когда еще умный человек говорил: «все в сад»!

 
AAA_SAMARAДата: Вторник, 15.02.2011, 13:44 | Сообщение # 119
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1257
Статус: Offline
Машины будут продаваться вместе с номером

МВД выпустило приказ изменяющий процедуру снятия и постановки на учет транспортных средств. Со дня на день это документ должен быть утвержден Минюстом, после чего он будет опубликован и вступит в силу. Главное новшество — это возможность покупать машину вместе с тем госномером, какой был у прежнего владельца. Причем сама процедура переоформления автомобиля упростится. Если сейчас машину нужно снять с учета, сдать номера, потом поставить на учет и получить новые номерные таблички, то в скором будущем будет достаточно одного действия: внесения изменения в документы. То есть в ПТС впишут данные нового владельца, и выдадут новое свидетельство о регистрации.
Еще один значимый момент: при осмотре сотрудники ГИБДД не будут больше проверять номер двигателя. Сейчас с этим иногда возникают проблемы. Из-за грязи и коррозии номер может оказаться нечитаемым, и порой отчистить его не представляется возможным. В этом случае автомобилист получает отказ в регистрации и должен проходить экспертизу.
источник


Надежда победить приближает победу,уверенность в победе лишает нас её
 
AAA_SAMARAДата: Вторник, 28.02.2012, 16:39 | Сообщение # 120
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1257
Статус: Offline
[highslide]http://news.mail.ru/shrink/900/pic/e8/2f/i62393_image.jpg[/highslide]

Надежда победить приближает победу,уверенность в победе лишает нас её
 
Форум » АВТО » авто » Автоновости. (Новости касающиеся автолюбителей и автомобилей.)
Поиск:


    Выращивание южных растений в Самарской области. Подземная теплица.
    (Четверг 16.01.2020 10:39)




   Бесплатный хостинг uCoz