Форум » АВТО » авто » Автоновости. (Новости касающиеся автолюбителей и автомобилей.)
Автоновости.
AAA_SAMARAДата: Пятница, 28.05.2010, 23:28 | Сообщение # 81
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1257
Статус: Offline
Сколько будет стоить бензин в 2011 году
Спорам о том, как собирать деньги с автомобилистов на строительство дорог, — с помощью транспортного налога или акцизов на топливо, — судя по всему, приходит конец. Сегодня вице-премьер Сергей Иванов сообщил новость, которая, по его словам, «порадует многих автолюбителей, которые по тем или иным причинам редко эксплуатируют свои транспортные средства, однако вынуждены платить [транспортный] налог наравне с остальными». С 2011 года этот налог, возможно, вообще будет отменен, сказал вице-премьер. Зато повысятся акцизы на бензин, что, конечно, увеличит его розничные цены.

Акцизы на нефтепродукты, сказал вице-премьер, нужны для дополнительного финансирования федерального Дорожного фонда, о необходимости создания которого говорил Владимир Путин. Еще полгода назад думцы из ЛДПР предлагали включить транспортный налог в стоимость топлива. Точнее, обложить бензин и дизель акцизом на уровне 3-5%. Для того, убеждали они коллег и правительство, чтобы не индексировать то и дело ставки налога.

Должны были, по их мнению, проявиться и другие преимущества такой системы. Например, если бы налог взимался прямо с заправок, для его сбора потребовался бы меньший штат. Однако тогда о Дорожном фонде в правительстве не думали, и предложение не прошло. Комитет Госдумы по бюджету и налогам выдал заключение, что после такой новации автоматически вырастут цены на топливо. Правительство же назвало законопроект «усложняющим налоговое законодательство». Мосгордума со своей стороны заявила, что налог, включенный в цену, ущемит права льготников. Все осталось по-прежнему, и сегодня российские автовладельцы платят налог в зависимости от мощности двигателя по ставкам, которые каждый регион устанавливает самостоятельно. С 1 января нынешнего года москвичи, например, платят за моторы мощностью от 70 л. с. до 100 л. с. — по семь рублей за каждую «силу»; от 100 до 125 л. с. – по двадцать; от 125 до 150 л. с. – по тридцать; от 150 до 175 л. с. – по 38; от 175 до 200 л. с. – по 45; от 200 до 225 л. с. – по 60, от 225 до 250 л. с. – по 75, а за движки мощностью более 250 л. с. — по 150 рублей.

На сколько потребуется повысить цены на бензин, чтобы хотя бы компенсировать отсутствие транспортного налога?

В целом по стране, заявил начальник отдела Минфина Алексей Сорокин, за 2009 год поступления от транспортного налога составили 62 млрд рублей, а в этом году налог должен принести еще больше. На расчет возможных потерь бюджетов от отмены налога и на определение уровня повышения акцизов правительство дало Минфину месяц. За тот же срок министерству предстоит выдать прогноз, как повлияют эти меры на кошельки потребителей. С помощью Михаила Турукалова, главного редактора отдела цен и региональных рынков Информационно-аналитического центра «Кортес», Forbes попробовал провести примерный расчет уже сейчас.

По данным ИАЦ «Кортес», годовое потребление бензина в России составляет около 31 млн тонн, или 41 млрд л бензина средней стоимостью 22 рубля за литр. Если бы новый акциз на топливо был установлен на уровне 5%, это принесло бы бюджету 45 млрд рублей в год. Нужно учесть и акциз с дизельного топлива — той его части, которая идет на заправку автомобилей. В России доля машин с бензиновым двигателем составляет примерно 85%. Поэтому можно приблизительно считать, что общий объем сборов акциза с учетом автомобилей на дизельном топливе составил бы примерно 53 млрд рублей. Для компенсации транспортного налога не хватает. Чтобы возместить его потерю, ставка акциза должна составлять не менее 5,8%.

«Если мы принимаем эту логику начисления акциза, получается, что цена бензина просто увеличится на сумму налога, а также на затраты розничных торговцев АЗС, связанные с его администрированием, — говорит Турукалов. — При таком расчете цена бензина должна вырасти на 8-9%». Если цена на бензин Аи-95 сохранится до конца года в Москве на уровне нынешних 25 рублей, то с 1 января 2011 года он должен будет стоить не меньше 27 рублей за литр.

По данным ВЦИОМ, 64% россиян-автомобилистов ездят на отечественных машинах. Сравним сумму налога, который платит сейчас в Москве владелец Lada Priora (двигатель 98 л. с.) с дополнительными тратами, которые возникнут после замены налога на акциз.

Сегодня он должен заплатить государству в виде налога 686 рублей. Если ему хватает одного 43-литрового бака на неделю (это самый типичный пробег примерно 20 000 км в год), то при нынешней цене его годовые расходы на бензин составят 55 900 рублей. При цене 27 рублей за литр за год он потратит 60 372 рубля. Из них при ставке налога 8% государство получит 4830 рублей. Так что расходы среднего автовладельца на содержание дорог вырастут в разы.

Надо, впрочем, учесть, что транспортный налог — один из самых сложных в плане сбора. Акциз будет включен в цену топлива на АЗС, поэтому взимать его государству будет легче. За это и заплатит средний автовладелец.


Надежда победить приближает победу,уверенность в победе лишает нас её
 
ренегат163Дата: Суббота, 29.05.2010, 10:20 | Сообщение # 82
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
чушь собачья можно подумать ща они введут 5% типа налога при цене 21 рубль и все будет нормуль, а забыли что бедные нефтяники повышают цены на гсм перед каждой посевной и уборочной якобы рынок. Я из колхоза мне знакомо как председатели колхозов идут на все чтоб отсеятся в срок или убрать хлеб с полей, загоняют хозяйства в такие долги что пипец, можно подумать что законы экономики не действуют ведь стоимость топляка всегда входит в стоимость товара стало быть цены во всей стране вырастут на 5% как минимум !!!!!!!!!!!!!!!!!! эт как понять ???? dntknw negative опять страну нагибают по полной, все им нетерпится залесть на первые места в журнале форбс ireful1
 
бедуинДата: Суббота, 29.05.2010, 13:32 | Сообщение # 83
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
ну не знаю, по моему есть здравая мысль, но опять если бы деньги шли на дороги а не в карманы чиновников

 
AAA_SAMARAДата: Вторник, 01.06.2010, 01:28 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1257
Статус: Offline
Новое в ОСАГО: когда «китаец» лучше Toyota

«Российская газета» опубликовала правила расчета ущерба при ремонте автомобилей по полису ОСАГО. Самое главное в этом документе следующее – он устанавливает четкие правила расчета износа автомобиля и его деталей.

Стоит напомнить, что недавно в закон об ОСАГО были внесены существенные изменения, которые сильно ударили по автолюбителям.Власти, под давлением лобби страховщиков( во у нас власть))))), приняли поправки, согласно которым при ремонте автомобиля должен учитываться его износ. То есть получается, что даже в тех случаях, когда вы не виноваты в ДТП, получить полную компенсацию за ремонт машины по полису ОСАГО вы не сможете.

И вот теперь опубликованы правила расчета этого самого износа. Согласно им, владелец старой машины может получить лишь 20% от стоимости запчастей, а 80% страховая компания может отнести к естественному износу. У 5-7-летних машин коэффициент износа, конечно, не 80%, однако тоже весьма приличный.

Правда, отныне есть некоторые узлы и агрегаты, износ которых не должен учитываться. Речь идет о деталях, при неисправности которых запрещается движение транспортных средств (точного перечня пока нет – он будет опубликован позднее). Но уже сейчас ясно, что износ не будет учитываться при замене подушек безопасности и ремней. То есть стоимость этих элементов будет компенсироваться на 100%.

Кроме того, по-разному будет считаться износ пластиковых деталей и металлических. Процент износа последних, согласно новым правилам, будет выше. Также, будет учитываться износ шин и аккумуляторов.

А что делать в том случае, если водитель уже успел поменять на старой машине ржавое крыло на новое? В этом случае настоятельно рекомендуется сохранять все чеки о произведенном ранее ремонте. В этом случае стоимость крыла при ДТП будет рассчитываться исходя не из возраста машины, а начиная с момента его замены.

Есть и еще один очень интересный (и довольно спорный) нюанс. Оказывается, при расчете износа автомобиля значение будет иметь страна выпуска транспортного средства. Российские чиновники решили, что медленнее всего в цене теряют детали на машинах, выпущенных в Японии. Далее следуют европейские авто (в том числе и сделанные в Турции), машины из Южной или Северной Америки, затем Азия (кроме Японии). Ну а на последнем месте идут автомобили, сделанные в России. Причем все! То есть, согласно логике правительства, сделанный в России Volkswagen или Ford будет изнашиваться быстрее аналогичной модели, привезенной из Европы. А китайские машины, получается, стареют медленней, чем та же Toyota Camry.

Также в новых правилах написано, что страховщик обязан заменить не только поврежденную деталь (пусть и с учетом износа), но и выплатить средства на замену элементов, полностью устраняющих повреждение.

Однако главная проблема в системе ОСАГО так и не устранена. По-прежнему в России нет единой методики расчета стоимости восстановительного ремонта. Сейчас в России имеется аж пять таких методик, и результаты их расчета могут серьезно отличаться друг от друга. Мало того, ни одна из них не была зарегистрирована в том порядке, который требует закон.


Надежда победить приближает победу,уверенность в победе лишает нас её
 
ренегат163Дата: Вторник, 01.06.2010, 09:45 | Сообщение # 85
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
сукиииииииииииииииииииииии
 
SCRIAG@Дата: Вторник, 01.06.2010, 10:08 | Сообщение # 86
Генерал-лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 558
Статус: Offline
Нормально так( я щас как раз сужусь из-за ДТП где меня признали виновным,и што получается,у меня АУДИ 90-х годов,и если я выиграю дело,отдам туда сюда,мне вообще чо нить на ремон останется или я ещё должен буду dntknw
Во хады!!! shout
 
бедуинДата: Вторник, 01.06.2010, 11:04 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2057
Статус: Offline
читаю книгу Алексея Толстого "Петр 1", так вот там по моему ситуация похожая на нашу (я имею в виду властей), так вот суть истории, казне срочно нужны деньги (вернее нужны всегда а это еще больше) и они думают где деньги взять, вот они решают внести налог на лапти по две деньги с пары, а что говорят лаптей мужик износит двенадцать пар в год, сколько денег получим
Так такое ощущение что наши депутаты, это те же бояре, которые ищут как бы вытянуть побольше с обычных смертных, вроде нас с вами!!!!


 
AAA_SAMARAДата: Вторник, 01.06.2010, 11:17 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1257
Статус: Offline
ну что то они в последнее время оборзели совсем...у народа и так проблеммы с зарплатами из за их кризиса...так они еще один за одним законом принимают чтобы народ совсем загнулся...с лозунгом " ВСЕ ДЛЯ НАРОДА!!!" когда же они подавятся жиды проклятые...все им мало ireful1

Надежда победить приближает победу,уверенность в победе лишает нас её
 
ренегат163Дата: Вторник, 01.06.2010, 12:48 | Сообщение # 89
Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 297
Статус: Offline
где мой броневичок?
 
AAA_SAMARAДата: Вторник, 01.06.2010, 16:17 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1257
Статус: Offline
эту новость
Quote (AAA_SAMARA)
Сколько будет стоить бензин в 2011 году
на майле забанили ) угадайте почему?)))


Надежда победить приближает победу,уверенность в победе лишает нас её
 
Форум » АВТО » авто » Автоновости. (Новости касающиеся автолюбителей и автомобилей.)
Поиск:


    Выращивание южных растений в Самарской области. Подземная теплица.
    (Четверг 16.01.2020 10:39)




   Бесплатный хостинг uCoz